Фантомы Невермор



Скачать 91.42 Kb.
Дата15.02.2017
Размер91.42 Kb.
Просмотров45
Скачиваний0

Фантомы Невермор


Для 3-6 вероломных игроков

Возраст 14+


45-60 минут


Призыв тех-кого-не-существовало.

Тяга к необъяснимой мистической силе снедает вас. Всё глубже погружаясь в изучение колдовства адских столпов, вы призываете служить мрачных и могущественных фантомов персонажей готических ужасов По. Вооруженные силами тех-кого-не-существовало, вы желаете высшего царствования, навсегда.



Компоненты:

12 Уникальных игровых планшетов персонажей.

6 улучшенных жетонов раскрытия

1 правила с дополнительным пояснением для расширения и важными обновлениями для базовой игры.



Цель:

Цель игры остаётся прежней: быть первым игроком, набравшим 6 победных очков (ПО) или остаться последним человеком, когда все ваши соперники превращены в Воронов. Но теперь вы начинаете игру, имея под своим командованием Фантома Невермор, который даёт вам одну уникальную способность, пока вы пребываете в человеческой обличии и другую – в обличие Ворона.



Жетоны раскрытия:

Улучшенные жетоны раскрытия, предоставляемые с этим набором, заменяют собой более ранние жетоны из базовой игры. Положите их на стол согласно обычным правилам. Старые жетоны вам больше не понадобятся в игре.



Игровые планшеты персонажей:

Все 12 персонажей, включённые в этот набор, уникальны, однако у некоторых есть схожие свойства:



Имя и описание

Способность в обличии Человека

Область для размещения победных кубков

Способность в обличие Ворона

Цитата из По

Подготовка: Драфт персонажей.

Хотя все персонажи достаточно сбалансированы, не все игроки найдут их для себя равнозначными. Они были прорисованы и оформлены в разных подходящих для них игровых стилях, однако, некоторые будут привлекать одних игроков больше, чем других. Игроки, предпочитающие более агрессивный стиль игры могут недооценить персонажей с защитными характеристиками, тогда как они могут оказаться отличным вариантом для других игроков. По этой причине важно, чтобы у каждого игрока была возможность выбрать себе персонажа, чем если бы игроки получали их случайным образом. Так перед началом каждой игры происходит быстрый драфт. Эта процедура позволит игрокам выбрать себе одного персонажа из трёх.

Взакрытую раздайте каждом игроку по 2 персонажа. Каждый выбирает себе одного, а второго отдаёт соседу слева. Затем игроки сравнивают только что полученного нового персонажа с тем, которого они получили раньше, и выбирают из них наиболее подходящего на эту игру. Все неиспользуемые планшеты персонажей кладутся обратно в коробку.

Каждый игрок должен громко прочитать способности своего персонажа, чтобы все игроки знали о времени срабатывания его эффекта перед началом игры.

Каждый игрок получает жетон здоровья из базовой игры. Поместите жетон стороной «здоровья» вверх на текст с описанием способностей в обличии Ворона; жетон будет скрывать ненужный в данный момент текст. Всем игрокам это послужит напоминанием, что сейчас они пребывают в обличии человека и им доступна соответствующая способность, что позволит избежать путаницы.


Обличие человека

Обличие ворона

При превращении переверните маркер и поместите его на рамку с текстом способности персонажа для человеческого обличия, чтобы была видна только способность в обличие ворона.

Новый игровой термин: «Подсчёт масти / Подсчёт X» Победа при сборе карт этой масти в фазе Раскрытия / Итоговое значение эффекта масти после вычета второго по величине значения. Пример: 3 карты атаки – 1 карта атаки принесут 2 очка атаки.

Время способности персонажа

Способности некоторых персонажей доступны всегда или запускаются какими-либо событиями в процессе игры (например, при превращении в Ворона), в то время как способности таких персонажей, как Профессор Перье

и Сердце-обличитель, активируются добровольно на усмотрение игрока.

Обычно способности срабатывают «перед фазой Раскрытия».

Поскольку в это время применяются многие карты магии Света и Тени, последовательность их разыгрывания исправлена для отражения приоритетности каждой.

Перед началом фазы Раскрытия активируются способность персонажа до того, как будут разыграны карты магии Света и Тени.

Каждый игрок с такой способностью выбирает, активировать ли её или нет, в направлении по часовой стрелке, начиная с Раздающего. Если вы отказались использовать способность, она будет недоступной для вас на весь раунд.

Когда все игроки определились со способностями персонажей, можно разыгрывать карты магии согласно правилам базовой игры.



Обновлённые правила.

Во втором тираже базовой игры содержатся базовые правила с двумя важными включенными исправлениями. Во-первых, при игре составом 5-6 человек у каждого персонажа теперь 4 маркёра здоровья, вместо 5 для ускорения игрового процесса. Во-вторых, добавлена новая Фаза Окончания раунда, когда Вороны превращаются обратно в людей. Ниже по ссылке вы можете скачать обновлённым правила smirkandDagger.com, если на вашем издании нет указателя «Second printing».

Обновлённая схема игры.

Раздайте 5 карт.



Фаза драфта:

1-ый раунд: Передать 3 карты

2-ой раунд: Передать 2 карты

3-ий раунд: Передать 1 карту

«Перед фазой Раскрытия можно разыграть способности персонажей»

«Перед фазой Раскрытия можно разыграть карты магии»



Фаза Раскрытия:

(Раздающий объявляет и раскрывает каждую масть по очереди)



  • Призыв стаи Воронов (5 воронов)

  • Открытие и разыгрывания жетонов Раскрытия

  • Призыв скрытых воронов (X Воронов)

Фаза Окончания:

Проверьте, есть ли персонажи Вороны, которые могут превратиться в людей.



Фаза Подготовки:

Сбросьте все разыгранные карты и перемешайте Основную колоду.

Передайте Жетон Раздающего налево.

Переверните Жетон с указанием направления в другую сторону.

Перемешайте и разместите жетоны Раскрытия.

Если в какой-либо колоде заканчиваются карты, замешайте все сброшенные карты в новую колоду.



Планшеты персонажей.

Персонаж

Свойства

Дюпен.

Джентельмен с отличным складом ума и потенциалом расследует преступления, помещая себя в сознание преступника, будто бы он способен прочесть мысли убийцы.



«В расследовании дела не нужно постоянно спрашивать: «Что произошло?» ибо: «То, что произошло прежде никогда не случалось».

В обличие человека: При раскрытии карт Лечения вы можете подлечиться на 1, если вы на втором месте по их числу.

В обличии ворона: Всякий раз при превращении в Ворона получите 3 карты магии Света.

Лягушонок.

Губительно злопамятный карлик-шут при дворе, который покончил с последним смехом короля и его вельмож, спалив их заживо.



«Восемь трупов покачивались на цепях; смердящая, обугленная отвратительная и неразличимая масса».

В обличие человека: Если в результате последнего драфта у вас собралось по 1 карте каждой масти, можете призвать стаю Воронов.

В обличии ворона: Если в обличии ворона вам удалось собрать три или больше карт атаки, можете клюнуть всех игроков-людей, вместо того, чтобы клюнуть игрока со вторым большинством этих карт.

Ленора.

Потерянная любовь, царственно упокоенная, что умерла молодой.



«Вопи сейчас иль никогда!

Там гроб стоит, внутри она –

лежит твоя Ленора.

В обличие человека: При раскрытии карт Лечения и полном здоровье получите карту магии Света.

В обличии ворона: Если у вас наибольшее количество карт Лечения (или ничья), можете клюнуть ещё на 1 единицу.

Тамерлан.

Турецкий завоеватель, который предпочёл славу и власть любви и умер с разбитым сердцем.



«Стремлениями души, которая узнала такую силу ,всё равно правит Гордыня».

В обличие человека: Если у вас собралось два или более сияния в фазе Раскрытия, можете отобрать карту магии Света у другого игрока как одну из получаемых карт.

В обличии ворона: Если другой игрок меняет обличие Человека или Ворона, получите две карты магии разного типа.

Профессор Перье

Когда безумие воцаряется в доме сумасшедших, персонал находит себя новыми пациентами, которые испытывают лечения, скорее всего, своих новых психически неуравновешенных воспитателей.



«Я абсолютно точно не услышал вас правильно». Разве вы не слышали учения доктора Дегота или знаменитого профессора Перье?»

В обличие человека: Перед фазой Раскрытия можете отдать карту игроку, который передавал вам карты, а затем вытянуть случайную карту у него.

В обличии ворона: Если при наборе карт у вас ничья за первое или второе место, можете клюнуть оппонента.

Бес противоречия

Демон сознания, которому доставляет огромное удовольствие нами управлять, совершать действия против наших собственных побуждений.



«Сего-дня! Я ношу эти цепи, и я ЗДЕСЬ.

Зав-тра я буду свободен! НО ГДЕ?»

В обличие человека:

Перед фазой раскрытия можете сбросить все полученные карты одной масти (но не воронов) и назвать игрока. Считается, что у вас такое же количество карт масти, которую вы сбросили, как и у другого игрока.



В обличии ворона:

В фазу Скрытых Воронов и в Фазе Окончания считается, что у вас есть ещё 1 ворон.

При отсутствии у вас Воронов считается, что он у вас один.


Лигейя.

Запретные знания и сила её стремлений перенесла её из мира мёртвых в тело другой…



«Желание, что здесь лежит, но не мертво ещё. Кто знает тайны этого желания и силы всей его?»

В обличие человека:

При подсчёте скрытых Воронов заберите себе кубик здоровья у самого здорового игрока.



В обличии ворона: Когда другой игрок превращается в ворона, можете пожертвовать 1 победное очко, чтобы превратить его в человека.

Доктор Дегот

Безумное видение доктора с новым чудовищным планом лечения в новом исполнении.



«Не верьте ничему, что слышите, и половине того, что видите».

В обличие человека: После нанесения вашей атаки в фазе раскрытия можете нанести ещё 1 повреждение самому здоровому сопернику.

В обличии ворона: Если вы набираете скрытых Воронов, заставьте другого игрока сбросить карту магии Света случайным образом.

Ашер

Мужчина, его сестра и сам их Дом – всё захворало. Но вот ещё и её возвращение, после того, как он похоронил её заживо, знаменует их трагический конец.



«Её последнее отчаяние, а теперь ещё и агония свалили его на пол замертво; жертва ужасов, которые он предвидел».

В обличие человека: Можете не передавать карты во втором раунде фазы драфта.

При передаче карт вас просто пропускают. После этого драфт осуществляется по обычным правилам.



В обличии ворона: Пока вы находитесь в обличии ворона, все другие игроки при лечении получают на 1 единицу здоровья меньше.

Вальдемар

Умерший под гипнозом и введенный в транс спустя семь месяцев. Попытки разбудить его вызвали гниение тошнотворной, омерзительной падали.



«В течение одной минуты или даже меньше – он сжался и рассыпался гнилью в моих руках».

В обличие человека: При получении одной или более карт магии тени можете вытянуть их из стопки сброса.

В обличии ворона: При получении одной или более карт магии света можете вытянуть их из стопки сброса.

Сердце-обличитель

Мужчина, впавший в безумие безжалостным биением сердца его жертвы, покоящимся со своими останками в подполье.



«Вслушайтесь! громче! громче! громче! громче! – разберите доски! Здесь, здесь! – это биение его спрятанного сердца!»

В обличие человека: Перед фазой Раскрытия после последнего драфта можете сбросить две карты с руки и вытянуть из колоды одну.

В обличии ворона: Перед фазой Раскрытия после последнего драфта можете сбросить две карты с руки и вытянуть одну.

Красная смерть

Ужасная чума, появившаяся как незваный гость на маскараде принца Просперо.



«Один за другим стекались гости в орошённый кровью холл. Темнота, разложение и красная смерть безгранично царили везде».

В обличие человека: При потере последнего кубика здоровья заставьте других игроков потерять ещё по одному; игрок с самым большим количеством здоровья теряет 2 кубика.

В обличии ворона: Если у вас самое большое количество карт победы (или ничья) можете клюнуть соперника на 1 дополнительное повреждение.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал