Экономические преимущества использования мобильных билетов экономические преимущества использования



Скачать 50.37 Kb.
Pdf просмотр
Дата16.02.2017
Размер50.37 Kb.
Просмотров224
Скачиваний0

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ БИЛЕТОВ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МОБИЛЬНЫХ БИЛЕТОВ
ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКА
МОБИЛЬНЫЙ ШТРИХКОД ПОЗВОЛЯЕТ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БУМАЖНЫХ БИЛЕТОВ
При коммерческих перевозках людей самолетами, поездами, автобусами и судами каждому пассажиру для совершения поездки необходим билет или посадочный талон. До недавнего времени применялся единственный способ оформления билета, предполагающий использование бумаги. Даже электронные билеты, присланные по электронной почте, необходимо распечатывать на принтере.
Сегодня мобильный билет (m-ticket) способен полностью избавить компаний-перевозчиков от использования бумаги. Он позволяет абоненту мобильной связи сохранить на своем телефоне штрихкод, являющийся электронным эквивалентом билета. Никаких бумажных билетов, за которыми нужно следить и которые можно потерять. Никакой паники в аэропорту из-за посадочного талона, забытого в принтере. Пассажиру достаточно показать штрихкод на экране своего телефона.
Отсканировав этот штрихкод за доли секунды, сотрудник аэропорта видит всю информацию о билете, после чего дает пассажиру разрешение подняться на борт.
Но готово ли общество к мобильным билетам? И каковы преимущесмтва этой технологии для вашего бизнеса?
ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С МОБИЛЬНЫМ
БИЛЕТОМ ПРОЩЕ И УДОБНЕЙ
Ежедневно миллионы абонентов мобильной связи осваивают новые способы использования телефонов, которые помогают им упростить жизнь. Недавнее исследование показало, что клиенты готовы воспользоваться удобной услугой, которую способна предложить лишь мобильная версия билетов: билет всегда хранится на одном устройстве, которое почти каждый пассажир постоянно носит с собой, – на мобильном телефоне. Согласно проведенным в
Великобритании исследованиям
1
, почти половина всех потребителей уже пользовалась мобильными билетами; 60% считают такие билеты более удобными, чем бумажные; а большинство (81%) предпочитает получать мобильный билет в виде текстового сообщения, а не загружать для этого специальное приложение. Эта статистика показывает, что рынок готов к использованию мобильных билетов.
Страница 1

Страница 2
МОБИЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ УМЕНЬШАЮТ
ЗАТРАТЫ, УЛУЧШАЮТ КАЧЕСТВО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, УВЕЛИЧИВАЮТ
ДОХОДЫ И УКРЕПЛЯЮТ ОТНОШЕНИЯ С
КЛИЕНТАМИ
Мобильные билеты не только делают путешествие более простым и удобным для пассажиров, они помогают компаниям сократить затраты, повысить доходы, улучшить качество обслуживания и поддержать защиту окружающей среды.
Преимущества:
Сокращение расходов
Мобильные билеты со штрихкодом устраняют фиксированные затраты (печать билетов) и переменные затраты (обработка бумажных билетов).
Международная организация воздушного транспорта
(IATA) заявила, что безбумажные проездные документы позволяют сократить затраты на один билет в среднем на 9 долл., что экономит для отрасли 3 млрд. долл. в год. Кроме того, посадочные талоны со штрихкодом повышают степень автоматизации процесса регистрации – сокращая потребность в стойках регистрации и персонале. Это дает еще 1,5 млрд. долл. экономии в год.
2
Услуги с добавленной стоимостью, укрепляющие
репутацию бренда транспортной компании и ее
отношения с клиентами
После того, как клиент купил m-ticket, вы можете установить прямую связь в режиме реального времени с его «самым персональным» устройством
– мобильным телефоном. Это позволяет предложить клиентам дополнительные услуги, которые укрепят репутацию вашего бренда. Например, клиенту можно направить текстовое сообщение о назначении или изменении номера выхода на посадку и времени отправления.
Сокращение количества производственных отходов
До начала использования безбумажных проездных документов в одних только США печаталось по 285 млн. бумажных билетов в год,
3
на переработку которых тратилось огромное количество энергии. Кроме того, билеты с магнитными полосами не подлежат рециклированию, это источник долговременных отходов. Мобильные билеты не создают отходов, что благотворно сказывается на окружающей среде и обеспечивает поддержку экологических инициатив.
Уменьшение времени ожидания при регистрации
пассажиров
Мобильный штрихкод полностью автоматизирует процесс регистрации: пассажир с m-ticket обслуживается за несколько секунд, которые требуются для сканирования штрихкода с экрана мобильного телефона. В результате все пассажиры обслуживаются очень быстро – сотрудники, занятые контролем билетов не тратят время на анализ проездных документов, чтобы определить, на какой самолет (автобус, поезд) должен сесть данный пассажир, и в какое время.
Повышение доходов за счет продаж «горящих»
билетов
Использование мобильного телефона в качестве
«рабочего средства общения» с клиентами позволяет транспортной компания предоставлять клиентам большие скидки на «горящие» билеты. Это помогает продавать свободные места по мере приближения даты отправления. Если такие рекламные предложения вовремя достигают потенциально заинтересованных в них клиентов, то шансы продать «горящие» билеты существенно повышаются.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

МАСШТАБЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Каждый мобильный билет экономит деньги транспортной компании, улучшает обслуживание клиентов и сокращает все виды производственных отходов. Это предоставляет новые ценные возможности персонализированного маркетинга, повышающие продажи. Так, авторы недавно опубликованного отчета компании Juniper Research прогнозируют, что в 2014 г. мобильными билетами будет пользоваться каждый десятый абонент мобильной связи – это пятикратный рост всего за пять лет.
2
К концу 2010 г.
4
прогнозируется более пяти млрд. абонентов мобильной связи, что, по самым консервативным оценкам, позволит реализовать 500 млн. мобильных билетов.
ПОДДЕРЖКА МОБИЛЬНЫХ БИЛЕТОВ В
ТОЧКЕ РЕГИСТРАЦИИ
Для успеха проекта необходимо не только выпускать мобильные билеты со штрихкодом, но и сканировать штрихкоды с экранов мобильных телефонов. В отличие от традиционных сканеров, рассчитанных на чтение с бумажных этикеток, сканеры мобильных штрихкодов Motorola считывать информацию не только с бумаги, но и с поверхностей с высоким коэффициентом отражения (экране мобильного телефона/компьютера). Сотни или тысячи пассажиров в день, разовые билеты или месячные проездные документы, – у нас найдется подходящий сканер, удовлетворяющий потребности и бюджетные ограничения заказчика. Возможности наших сканеров:
• Непревзойденная технология сканирования, обеспечивающая лидерство Motorola в секторе работы со штрихкодами. Высокая производительность и простота сканирования любых штрихкодов, даже поврежденных и плохо пропечатанных, без необходимости точного позиционирования штрихкода по отношению к окну сканера.
• Высокая надежность благодаря устойчивости к факторам повседневного применения – ударам и капельной влаге.
• Инструменты дистанционного управления в сочетании с лучшими в отрасли и доступными по цене сервисными контрактами гарантируют максимальный коэффициент использования и низкую совокупную стоимость владения.
СКАНЕРЫ МОБИЛЬНЫХ ШТРИХКОДОВ ОТ
MOTOROLA
Наши сканеры с поддержкой мобильных штрихкодов обеспечивают уровень производительности, надежности, управляемости и коэффициента использования, необходимый для пунктов регистрации. Возможности наших сканеров: высочайшая скорость при сканировании 1D и 2D, типичная для лазерных сканеров 1D; работа по принципу point-and-shoot, без точного позиционирования штрихкода по отношению к сканеру; успешное сканирование всех штрихкодов с первой попытки вне зависимости от качества отображения – экран мобильного телефона или компьютера, поврежденная или загрязненная бумажная этикетка. Интуитивно понятное использование без необходимости обучения – персонал готов приступить к работе практически немедленно.
DS4208
РУЧНОЙ ИМИДЖ-СКАНЕР ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
1D/2D/PDF417
Ручной имидж-сканер с проводным подключением – малая масса и высокая эргономичность для комфортного применения 24 часа в сутки.
DS6878

РУЧНОЙ ИМИДЖ-СКАНЕР ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
С БЕСПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПО
BLUETOOTH
®

1D/2D/PDF417/ВВОД ПОДПИСИ/ОПТИЧЕСКОЕ
РАСПОЗНАВАНИЕ СИМВОЛОВ И РАСПОЗНАВАНИЕ
МАГНИТНЫХ ЗНАКОВ (ОПЦИОНАЛЬНО)
Беспроводное подключение позволяет сканировать штрихкоды на расстоянии до 100 м от базового устройства, что обеспечивает максимальную гибкость сканирования. Мощные опции обработки данных позволяют сканировать практически любой штрихкод.
DS9208
СТАЦИОНАРНЫЙ ИМИДЖ-СКАНЕР
1D/2D/PDF417/РЕЖИМЫ MULTI-CODE И PICKLIST
Универсальный, элегантный и современный дизайн, идеально сочетающийся с любой средой. Ограниченное пространство стойки – не проблема. DS9208 – это самая компактная модель в своем классе, требующая минимального места. Максимальная гибкость сканирования благодаря возможности использования в стационарном и в ручном режимах.
DS9808
ГИБРИДНЫЙ ИМИДЖ-СКАНЕР СЛЕДУЮЩЕГО
ПОКОЛЕНИЯ
1D/2D/PDF417/ЗАХВАТ ИЗОБРАЖЕНИЙ И
ПОДПИСЕЙ/ОПТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ
СИМВОЛОВ/РАСПОЗНАВАНИЕ МАГНИТНЫХ
ЗНАКОВ/RFID (ОПЦИЯ)
Революционная конструкция, обеспечивающая новый уровень универсальности, функциональности и производительности.
Этот единственный в своем роде гибридный сканер сочетает устойчивую подставку и эргономичную рукоятку для гибкого применения в ручном или в стационарном режимах. Устройство выпускается в двух версиях: стандартная версия (SR) поддерживает сканирование на расстояниях до 26,7 см, версия с увеличенной дальностью (LR) – на расстояниях до 45,7 см.
DS 457
СТАЦИОНАРНЫЙ СКАНЕР ДВУМЕРНЫХ И ЛИНЕЙНЫХ
ШТРИХКОДОВ

1D/2D
Со сканером штрихкодов DS 457 вы сможете легко работать с большим потоком пассажиров на посадочный рейс и обрабатывать большие объемы поступающей информации.
Благодаря высокой производительности, нет необходимости делать паузы между сканированием - DS 457 может считывать штрихкоды так быстро, как они подносятся к устройству. При этом сканер имеет минимальные размеры - 29.2 x 58.4 x 62.0 см.

Убедитесь в том, что ваши бизнес-операции готовы к революционным изменениям – переходу на мобильные билеты. Для получения дополнительной информации воспользуйтесь ссылкой www.motorolasolutions.com/mobilebarcodes или свяжитесь с нами с помощью контактной информации, размещенной по адресу: www.motorola.com/enterprise/contactus
1. 60% потребителей Великобритании считают, что мобильные билеты удобнее и проще в использовании; проведенное исследование выявило спрос на мобильные билеты; пресс-релиз компании mBlox; 02/16/10; http://www.mblox.com/news/
press-announcements/press_release.php?press_id=105 2. Стратегии в области мобильной коммерции: платежи, билеты, купоны и банки в 2010-2014 гг.; компания Juniper Research;
2010 г.
3. Тематическая информация организации IATA: Электронные билеты (ET); http://www.iata.org/pressroom/facts_figures/fact_
sheets/Pages/et.aspx
4. Глобальная статистика по мобильным технологиям в 2010 г.: все маркетинговые исследования по качеству мобильных технологий; Web-статистика, подписка, доходы от рекламы, использование, тенденции и т.д. в области мобильных технологий; 10/2010; MobiThinking; http://mobithinking.com/mobile-marketing-tools/latest-mobile-stats
Номер по каталогу: AB-TRANSMOBILEBARCODES-RU. Изготовлено в EMEA 01/11. MOTOROLA, MOTO, MOTOROLA
SOLUTIONS и логотип в виде стилизованной буквы M являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Motorola Trademark Holdings, LLC, и используются на основании лицензии. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. ©2010 Motorola, Inc. Все права защищены.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ БИЛЕТОВ


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал