Эколого-биологический центр



страница1/12
Дата12.02.2017
Размер3.18 Mb.
Просмотров1708
Скачиваний0
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Научно-методический совет Директор МОУ ДОД ЭБЦ

Протокол № ____ _____________ А.Н. Чайка

от «___»________20__ г.

ОТЧЕТ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 2015


Самообследование

деятельности МОУ ДОД ЭБЦ города Комсомольск-на-Амуре

за 2014-2015 учебный год


№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность




1.1

Общая численность учащихся в том числе:

1515 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

30 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

1065 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (12-15 лет)

330 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (16-18 лет)

90 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

-

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах) в общей численности учащихся.

8 чел./0,53%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся, с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся.

133 человека/8,8 %

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся.

156 человек/10,3 %

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся, по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся.

38 человек/2,5 %

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

21 человек/1,4%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

13 человек/0,86%

1.6.3

Дети-мигранты

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

-

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающиеся учебно-исследовательской деятельностью, в общей численности учащихся.

387 человек/25,5%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся.

1515 человек/100%

1.8.1

На муниципальном уровне

1515 человек/100%

1.8.2

На региональном уровне

560 человек/36,96%

1.8.3

На межрегиональном уровне

320 человек/21,12%

1.8.4

На федеральном уровне

984 человек/64,95%

1.8.5

На международном уровне

220 человек/14,52%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

888 человек/58,61%

1.9.1

На муниципальном уровне

242 человека/27,5%

1.9.2

На региональном уровне

95 человек/10,4%

1.9.3

На межрегиональном уровне

12 человек/1,4%

1.9.4

На федеральном уровне

373 человека/42,0%

1.9.5

На международном уровне

166 человек/18,7%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

1515 человек/100%

1.10.1

На муниципальном уровне

1515 человек/100%

1.10.2

На региональном уровне

402 человека/26,5%

1.10.3

На межрегиональном уровне

40/2,7%

1.10.4

На федеральном уровне

792 человека/52,28%

1.10.5

На международном уровне

244 человек/17,82%

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:




1.11.1

На муниципальном уровне

84

1.11.2

На региональном уровне

3

1.11.3

На межрегиональном уровне

-

1.11.4

На федеральном уровне

-

1.11.5

На международном уровне

-

1.12

Общая численность педагогических работников

19

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

19/100%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

19/100%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

нет

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

нет

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

13 человек / 68,42%

1.17.1

Высшая

5 человек/ 26,8%

1.17.2

Первая

8 человек/ 26,7%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

8 человек/42,2%

1.18.1

До 5 лет

8 человек/ 42,2%

1.18.2

Свыше 30 лет

1 человек/ 1,0%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, в возрасте до 30 лет

14 человек/ 73,69%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, в возрасте от 55 лет

1 человек/ 1,0%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

27 человек/79,4%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

2 человека/6,0%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:




1.23.1

За 3 года

121

1.23.2

За отчетный период

61

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

-

2.

Инфраструктура




2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

7

2.2.1

Учебный класс

6

2.2.2

Лаборатория

-

2.2.3

Мастерская

-

2.2.4

Танцевальный класс

-

2.2.5

Спортивный зал

-

2.2.6

Бассейн

-

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

1

2.3.1

Актовый зал

1

2.3.2

Концертный зал

-

2.3.3

Игровое помещение

-

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

-

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

имеется

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

-

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

-

2.6.2

С медиатекой

-

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

-

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

-

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

-

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

-


Аннотация


Раздел


Информация

Общая характеристика МОУ ДОД ЭБЦ

Название, статус, историческая справка, нормативная основа деятельности, миссия, основные достижения, адрес, сайт, помещение, его характеристика.


Репутация

МОУ ДОД ЭБЦ

Участие и победы в конкурсах, награды.

Состав обучающихся

Количество учащихся, объединения МОУ ДОД ЭБЦ.


Управление

МОУ ДОД ЭБЦ

Администрация, государственно-общественная составляющая управления, самоуправление учащихся, система работы с родителями.


Образовательная политика

Программа развития – основные направления. Учебный план и программное обеспечение. Система воспитательной работы.

Платные дополнительные образовательные услуги.




Инновационная деятельность

Городская экспериментальная площадка.

Инновационные педагогические технологии. Издательская деятельность.




Условия обеспечения образовательного процесса

Режим работы, сменность, каникулы.

Кадровое обеспечение.

Материально-техническое обеспечение.

Финансы.


Меры по охране и укреплению здоровья обучающихся.


Социальное партнерство

Сотрудничество с ВУЗами, ССУЗами и организациями города.



Социальная активность

Социально-значимые мероприятия. Участие в конкурсах, публикации в средствах массовой информации о МОУ ДОД ЭБЦ. Представленность педагогического опыта.


Результаты образовательной деятельности

Результаты внутренней оценки, поступление в ВУЗы. Олимпиады, конкурсы, результативность обучающихся, педагогов дополнительного образования.


Перспективы развития

Основные направления ближайшего развития – содержание образования, укрепление материально-технической базы. Повышение квалификации. Источники финансирования.


1. Общая характеристика
Название (по Уставу): муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр (МОУ ДОД ЭБЦ).

Юридический адрес: 681000, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Пионерская, дом 15.

Фактический адрес: 681000, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Пионерская, дом 15.

Телефон/факс – (4217) 59-07-16.

Адрес сайта в Интернете – www.komekocentr.ru

Адрес эл. почты: komekocentr@mail.ru

МОУ ДОД ЭБЦ расположен в двухэтажном оштукатуренном кирпичном здании, год постройки -1942.

Историческая справка:

1975 – 1992 г.г.- Городская станция юных натуралистов

1999 – 2002 г.г. – Муниципальное учреждение дополнительного образования «Городской детско-юношеский эколого-биологический центр»

2002 г. – по настоящее время - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр

Учредителем МОУ ДОД ЭБЦ является администрация г. Комсомольска-на-Амуре.

МОУ ДОД ЭБЦ является юридическим лицом и действует в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», законами Хабаровского края, актами органов местного самоуправления, локальными нормативными документами.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, лицензией Министерства образования и науки Хабаровского края от 02 июня 2011 года № 246 на право ведения образовательной деятельности. Учреждение работает на самостоятельном балансе.

МОУ ДОД ЭБЦ:

- награждено Почетной Грамотой Министерством образования и науки Хабаровского края, за значительный вклад в дело экологического воспитания, формирования экологической культуры у подростающего поколения (2013 г.);

- Победитель краевого конкурса среди учреждений дополнительного образования, посвященного 95-летию системы дополнительного образования - 1 место, 2013 г.

- Победитель краевого конкурса образовательных учреждений «Защитники природы» - 1 место, 2013 г.

- Победитель краевого конкурса «Школа года-2006» в номинации «Учреждение дополнительного образования» - 3 место;

- Победитель краевого конкурса «Организация и проведение краевых мероприятий по экологическому просвещению школьников в области отходов производства и потребления в рамках совместных проектов Ассоциации региональных администраций стран Северо-Восточной Азии» – 1 место (2013);

- Призер краевого конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Учреждения дополнительного образования детей» - 3 место, 2013 год;

- ежегодный Победитель (2010-2014 г.г.) городского эколого-санитарного конкурса среди учреждений дополнительного образования;

- Победитель краевого конкурса «ЭкоЛидер-2007» в номинации «Образовательное, культурное учреждение» - 1 место;

- Призер краевого конкурса «ЭкоЛидер-20010» в номинации «Образовательное, культурное учреждение» - 3 место;

- ежегодный Призер (2009-2014 г.г.) городского конкурса проектов (программ), обеспечивающих отдых, оздоровление, занятость детей, подростков и молодежи;
Основной целью МОУ ДОД ЭБЦ является:

- обучение, воспитание и оздоровление обучающихся через реализацию образовательных общеразвивающих программ дополнительного образования детей естественнонаучной, туристско-краеведческой и художественно-эстетической направленности;

- развитие и формирование мотивации личности к познанию и творчеству, интеллектуальных и исследовательских способностей обучающихся;

- развитие и формирование экологической культуры личности;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал