До 300 мобильных «точек» продаж мороженого работает в Подмосковье этим летом Самое популярное лакомство в летние дни – мороженое, продается в регионе в мобильных точках



Скачать 14.18 Kb.
Дата16.02.2017
Размер14.18 Kb.
Просмотров141
Скачиваний0

До 300 мобильных «точек» продаж мороженого работает в Подмосковье этим летом

Самое популярное лакомство в летние дни – мороженое, продается в регионе в мобильных точках. В Минпотребрынка Московской области посчитали, сколько мобильных «точек» по продаже мороженого работает в Подмосковье этим летом.

«Как показывают данные, предоставленные муниципалитетами, мобильные «точки» с мороженым остаются наименее популярными объектами мобильной торговли в Московской области – до 300 таких пунктов торговли работает этим летом. Для сравнения – бахчевых развалов в регионе будет не менее 700, а «точек» с квасом – порядка 500 - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Низкая популярность формата связана, прежде всего, с тем, что мороженое широко представлено в стационарных магазинах. Кроме того, супермаркеты и продуктовые магазины могут предложить покупателю до 30 видов мороженого различных производителей, а нестационар – не более 15 просто потому, что ограничен в торговых площадях».



Еще одна причина низкой популярности подобной торговли – слабая прогнозируемость спроса из-за погодных условий. Если в магазинах мороженое является лишь частью ассортиментной линейки, то в случае открытия специализированного нестационара, где мороженое – основной либо единственный вид продукции, это существенно повышает риски.

Тем не менее, «Интересно оформленные, соответствующие архитектурному облику, мобильные «точки» продаж мороженого - украшение городских улиц и парков и они всегда найдут своего покупателя», - считает министр.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал