Для удобства осуществления оплаты через терминал, интерфейс оплаты был изменен



Дата14.02.2017
Размер1.58 Mb.
Просмотров101
Скачиваний0

Для удобства осуществления оплаты через терминал, интерфейс оплаты был изменен.

Одно из новшеств - это поиск Представителя в базе данных не только по компьютерному номеру, но и по ИИН! Для оплаты через QIWI терминалы, необходимо ввести свой компьютерный номер или ИИН, подтвердить правильность набора цифр, внести оплату денег в купюроприемник и нажать "Оплатить".

Также во избежание ошибок были добавлены дополнительные этапы проверки ввода данных:

• Если Представитель неправильно ввел компьютерный номер или ИИН, табло выдаст ошибку. В этом случае необходимо вернуться назад, продолжить процедуру ввода компьютерного номера заново. После правильного набора номера, терминал выдаст на табло Ваши Ф.И.О.

• Если Представитель ввел чужой компьютерный номер или ИИН, на табло будут отображены данные этого Представителя (Ф.И.О.). Таким образом, Представитель, увидев чужую Ф.И.О., сможет исправить данные, вернувшись назад и продолжив процедуру заново.

• Когда новый Представитель оформляет первый заказ, его вводят в базу данных, и присваивают компьютерный номер. То есть, после получения Новым Представителем компьютерного номера, информация в базе данных обновляется и в этом случае оплата через ОСМП терминалы также доступна и для Нового Представителя.

• При отсутствии у Нового Представителя компьютерного номера, оплата через терминалы невозможна, даже при наличии РНН или ИИН. В этом случае Новому Представителю необходимо внести оплату через других провайдеров. Например: АО КазПочта, АО Казкоммерцбанк, АО БТА банк, АО Народный банк и др.

Шаг 1. Выберите опцию «ОПЛАТА УСЛУГ»



Шаг 2. Далее выберите опцию «Товары по каталогам»



Шаг 3. На табло выбираем опцию «AVON »



Шаг 4. Наберите свой компьютерный номер (семизначный) или ИИН (двенадцать цифр):



Шаг 5. На табло высвечивается ФИО Представителя и сумма долга. Подтвердите правильность введенных Вами данных – нажмите «ВПЕРЕД»:





  • Шаг 6. Идет проверка данных в системе:

5

Шаг 7. На табло высвечивается компьютерный номер Представителя (семизначный).

Подтверждаем правильность введенных данных, нажав ВПЕРЕД:

Шаг 8. Вставляем купюру в купюроприемник и нажимаем «ОПЛАТИТЬ».

Терминал выдаст Вам чек, который необходимо будет сохранить до полного поступления денег на расчетный счет Компании.

z:\screenhunter_176 apr. 17 17.05.jpg

В случае, если неверно введены данные: ошибочно введены компьютерный номер или ИИН - и система не распознала Представителя ни по семизначному компьютерному номеру, ни по ИИН – табло выдает ошибку. Необходимо вернуться назад и продолжить процедуру заново до полной идентификации компьютерного номера:





ВНИМАНИЕ! Терминал не дает сдачу, сумма переплаты будет зачислена на личный счет Представителя в счет будущих платежей за следующий заказ. Адреса пунктов оплаты через QIWI терминалы и размер комиссии за платеж, Вы можете найти на сайте www.avon.kz, узнать у своего Координатора или Территориального Менеджера.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал