Диссертация по направлению 11. 04. 02 «Инфокоммуникационные технологии и ситемы связи»



страница1/10
Дата15.02.2017
Размер1.65 Mb.
Просмотров702
Скачиваний0
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(СибГУТИ)








Кафедра

АЭС

Допустить к защите







Зав.каф. _________/Лебедянцев.В.В./









ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА

Исследование качества услуг интернет-провайдеров







Магистерская диссертация


по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и ситемы связи»



Студент

Болдбаатар Г..

/ /

Руководитель


Меленцова Н.А.


/ /































Новосибирск 2016

АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа : Болдбаатар Г.

по теме: «Исследование качества услуг интернет-провайдеров »


Объём работы - 80 страницы, на которых размещены 20 рисунков и 14 таблиц. При написании работы использовалось 19 источников.

Ключевые слова: Интернет-провайдер, качества услуг, анкетировние.


Работа выполнена: кафедра Автоматической электросвязи

(название предприятия, подразделения)

Основные результаты


В данной магистерской работе рассмотрен вопрос о качестве услуг интернет-провайдеров. В первой главе работы рассматрывается понятие провайдинга и классификация провайдеров, чтобы показать каким образом доводятся до потребителя разнообразные интернет-услуги. Определив, кто отвечает за предоставление интернет-услуг, выделяем один из основных аспектов управления сетью – управление качеством. Поэтому во второй главе работы дается определение качества услуг. На основе стандартов и нормативных документов анализируются основные показатели качества работы сети и качества услуг. Третья глава - практическая часть магистерской работы, посвященная разработке анкеты для анализа мнений потребителей интернет-доступа с последующими анализом результатов анкетирования и рекомендациями.

Graduation thesis abstract
Of G. Boldbaatar on the theme Researching a quality of service for Internet service Providers
The paper consists of 120 pages, with 20 figures and 14 tables. While writing the thesis 19 referencesources were used.
Keywords: Internet service providers, quality of service, survey.
The thesis was written at Cathedra of Automatic telecommunication
Scientific supervisor Candidate of Engineering Sciences, cathedra of automatic telecommunication, N.A.Melentsova.
The main results

In this master's work the question of the quality of Internet service providers. In the first chapter rassmatryvaetsya provayding concept and classification of providers to show how communicated to the consumer a variety of Internet services. Determine who is responsible for the provision of Internet services, select one of the fundamental aspects of network management - quality management. Therefore, in the second chapter of the work defines the quality of services. On the basis of standards and regulations are analyzed main indicators of the quality of the network and quality of services. The third chapter - practical part of the master's work, dedicated to the development of the questionnaire for the analysis of the views of consumers online access with subsequent analysis of the survey results and recommendations.
Оглавление

Введение 6

1Общие положения интернет-провайдинга. 7

2Стандарты и нормативы качества услуг провайдеров 32

3Оценка качества интернет-доступа на основе мнений потребителей 54

Заключение 73

Приложение Б. Анкетирование 74

Приложение В. Библиография 78



Введение


В настоящее время интернет достаточно прочно вошел в жизнь современного человека. Сегодня с помощью виртуальной сети возможно найти массу полезной и интересной информации, ознакомиться со специализированной литературой, подыскать подходящую подработку и так далее. Чтобы воспользоваться возможностями Интернет провайдера, необходимо получить доступ к одному из его серверов, через которые организуется канал связи с Сетью провайдера.

Пользователей Интернета много. Компаний, предоставляющих доступ к Интернету, намного меньше. Поэтому каждому клиенту предоставляется лишь некоторая часть общей пропускной способности канала связи  Интернет провайдера. Аудитория интернета в России продолжает расти. Такому росту способствует развитие инфраструктуры в России.

Провайдеры активно работают для сохранения и укрепления своих позиций. Рынок провайдерских услуг активно развивается не только в больших городах, но и в провинции, где активно работают крупные провайдеры. Работа и доходы оператора интернет зависят от качества предоставляемых услуг.

В данной магистерской работе хотелось бы обратить особое внимание на качество услуг интернет-провайдеров. В первой главе работы рассматрывается понятие провайдинга и классификация провайдеров, чтобы показать каким образом доводятся до потребителя разнообразные интернет-услуги. Определив, кто отвечает за предоставление интернет-услуг, выделяем один из основных аспектов управления сетью – управление качеством. Поэтому во второй главе работы дается определение качества услуг. На основе стандартов и нормативных документов анализируются основные показатели качества работы сети и качества услуг. Третья глава - практическая часть магистерской работы, посвященная разработке анкеты для анализа мнений потребителей интернет-доступа с последующими анализом результатов анкетирования и рекомендациями.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал