Что наша жизнь? Игра! Так устроен человек, что он



Скачать 41.64 Kb.
Pdf просмотр
Дата11.02.2017
Размер41.64 Kb.
Просмотров108
Скачиваний0

Что наша жизнь? Игра!..
Так устроен человек, что он любит игры. Каких только названий и определений для них не напридумали. Деловые, ролевые,
ситуационные… Но факт остается фактом — игра есть модель реально- сти, и познавать реальность через игру — не просто полезно и интерес- но, но весьма и весьма увлекательно.
Пришествие игр в Интернет было подготовлено развитием и эволю- цией компьютерных игр. Именно поэтому оно оказалось столь массовым.
Игры в Сети можно принципиально разделить на несколько групп.
Файловые архивы игр.
Содержат массу бесплатных и условно-бесплатных (shareware) игровых про- грамм, созданных в разные годы для различных компьютерных платформ. Так,
совсем недавно я «откопал» и сгрузил адаптированную под PC игру, в которую играл на компьютере APPLE II PLUS еще двенадцать лет назад. Обычно в фай- ловых архивах практически нет пояснений, как в «это» играть. Разбираться приходится самостоятельно. Но ведь это, в конечном счете, не так и трудно.
Серверы компаний, производящих игры.
Реклама — двигатель торговли, а лучший двигатель торговли для компью- терной игры — это продвижение по Сети ее демонстрационной версии, спо-
СБЧ № 27:
Что есть что в Интернете.
Ваше благородие, госпожа Удача...
Игры
собной увлечь потенциального игрока. Поэтому нет ни одной компании, про- изводящей игры, которая не имела бы собственного сервера в Интернете.
Помимо самих игр, есть и другой способ привлечения внимания «сетевых странников» к подобным серверам. Способ этот — публикация на страницах сервера всевозможных подсказок, паролей и секретов, облегчающих про- хождение игры. С удовольствием идут компании и на создание виртуальных клубов любителей той или иной игры. Чем выше интерес, тем выше прибыль.
Игровые компании очень трепетно относятся к своим официальным ди- лерам. Последние не только имеют свои магазины по продаже игр, но также финансируют всевозможные периодические издания, посвященные играм и компьютерам, рассчитанные на возрастную аудиторию от 7 до 20 лет. Стоит ли говорить, что и дилеры, и внесетевые бумажные издания также в обязатель- ном порядке присутствуют в Сети.
Разумная маркетинговая политика дилеров игровых программ привлека- ет внимание не только «игровых» фирм, но также и компаний, занимающих- ся исключительно «деловым» и «серьезным» программным обеспечением.
Например, если запустить на моей домашней машине Microsoft Internet Exp- lorer 4.0, то он «напишет»: Microsoft Internet Explorer — представлен журна- лом «Страна Игр». Этот журнал, вместе с демонстрационными дисками, по- купает мой сын. А MSIE (время от времени; вообще-то я сторонник NC)
пользуюсь я сам. ѕ
Любопытно читать о собственных предпочтениях многолетней дав- ности. MSIE я пользуюсь теперь постоянно, версия у него — 6.0, а про
NC — забыл. Такие дела. ѕ
Интерактивные игровые серверы.
Они существуют как минимум в двух «ипостасях».
Первая — серверы для многопользовательских сетевых игр.
В последние годы стали очень популярны нелегкие «стратегии» и «бродил- ки» по типу QUAKE и DOOM. В подобные игры невозможно играть от случая к случаю, и при этом еще и добиваться успеха. Эти игры крайне сложны и тре- буют длительной, сосредоточенной и фанатичной отработки игровых навы- ков. В них много персонажей. Одним управляете вы, остальными — машина.
Однако рано или поздно надоедает играть против компьютера. Возника- ет и крепнет желание попробовать себя в противостоянии с реальным про- тивником. Конечно, у игровых программ есть интерфейсы для игры по локаль-
Игры
295
ной сети. Например, по той, которая установлена на работе. Все бы хорошо,
кроме одного — на работе обычно принято работать.
Тут-то на выручку приходит Интернет. Войдя в Сеть и установив соеди- нение с интерактивным игровым сервером, вы можете померяться силой практически с любым «настоящим» противником. Причем противник будет нешуточный — ведь он тоже долго тренировался в домашних условиях,
прежде чем попасть на игровой сервер. Создаются целые противоборствую- щие команды. Игроки налаживают между собой человеческие «мостики», ча- сто начинают общаться и по другим интересам.
Такой вот парадоксальный факт — придя просто поиграть, люди обретают друзей. Попробуйте и вы — вдруг понравится?
Помимо чисто компьютерных игр, весьма популярны и он-лайновые карточные игры. В зависимости от сервера, они могут быть на интерес или на деньги. Чаще всего играют в преферанс — как одну из наиболее сложных и
«продвинутых». ѕ
Платные онлайновые ролевые игры.
В 1998-м их в русском интернете не существовало вообще. Сейчас же их — десятки.
Разработка такой игры — удовольствие отнюдь не из дешевых, и тянет на не- сколько сотен тысяч долларов. Но эти деньги окупаются за счет оригиналь- ной бизнес-модели таких игровых проектов.
Для простого участия в игре денег платить не нужно. Достаточно зареги- стрироваться, загрузить на свой компьютер специальную небольшую про- грамму — игровой клиент (а сегодня, при наличии мобильного интернета, не- которые игры также предлагают установку игрового клиента на КПК или смартфон) — и играй себе на здоровье.
На стартовых уровнях игры все более-менее понятно. Однако, если иг- рать в бесплатный вариант, то для достижения более высоких уровней игры придется играть ровно 24 часа в сутки, а на высшие уровни вообще не по- пасть — не хватит необходимой виртуальной амуниции. Что же делать? От- вет прост — платить живые деньги для покупки дополнительной амуниции,
дополнительных «жизней», виртуального «здоровья», и так далее.
В числе «продвинутых» игроков достаточно таких, которые оставляют ежемесячно в игре не то что сотни — тысячи долларов. И вполне довольны игрой и собой в игре.
Ролевые игры приносят хороший доход и другим путем. Во-первых, иг- роки объединяются в большие группы — кланы — и клановую атрибутику
296
СБЧ № 27:

(одежду, безделушки и прочее) всегда можно в игре купить. Во-вторых, со- временная ролевая игра — это целый виртуальный мир, в котором игроки не просто бывают практически ежедневно помногу часов, но действительно жи- вут — месяцами и годами. В виртуальных мирах существуют виртуальные го- рода, виртуальные дороги и улицы, виртуальные магазины, рестораны и клубы.
Отличная возможность для того, что в современном мире называется «продакт плэйсмент» (product placement). Поэтому вывески в виртуальных мирах, пе- стрящие вполне реальными названиями и брендами — это нормально.
Ролевые онлайновые игры — это только на первый взгляд игры. На са- мом деле, это новая модель мира, новая модель отношений между людьми. И
я не удивлюсь, если спустя короткое время мы узнаем о них новые, очень ин- тересные факты. Просто я тесно общаюсь с владельцами и разработчиками этих игр. Но — не буду забегать вперед, ограничусь лишь тем, что сказал. Как знать — может, к моменту следующего издания «Советов Бывалого Чайни- ка» этот раздел станет совсем другим. ѕ
Другая «ипостась» — виртуальные казино. Казино — дело серьезное.
Здесь идет игра на деньги. Оплата — как правило, по кредитной кар- те. Что можно сказать, так чтобы коротко? Не вижу никакой разницы между реальным и виртуальным казино. Действуют те же самые законы. Воз- можность проиграться в дым или так же стремительно выиграть целое состоя- ние… Решайте — принять участие или обойти стороной. Ничего посовето- вать не могу. Сам люблю иногда возле рулетки постоять. Но — не у виртуальной. ѕ
В 1998-м в русском интернете не было ни одного «своего» казино. Да и не своего тоже. Их там вообще не было. Кто хотел поиграть — дол- жен был «идти» в западные игровые онлайновые заведения.
Теперь же заведений «отечественного» производства — очень много. Преж- де всего, они решили все проблемы, связанные с вводом денег. Нет пластико- вой карты? Не беда — виртуальные казино подключены практически ко всем электронным платежным системам. Нет денег? Тоже не беда — играйте в бесплатном демонстрационном режиме, используя вместо денег виртуаль- ные фишки: рано или поздно, если играть понравится, деньги появятся. По- степенно выходят на рынок и казино для мобильных устройств — КПК и смартфонов — подключенных к интернету либо через GPRS, либо даже по традиционным SMS-каналам.
Игры
297

Среди виртуальных казино встречаются такие, которые дорожат своей репутацией — используют внешний аудит для подтверждения заявляемых процентов выплат, всегда вовремя выплачивают выигрыши, имеют службу пользовательской поддержки по телефону. И их большинство. Но есть и дру- гие — возникают как грибы после дождя, собирают с игроков деньги, забы- вают об обязательствах и исчезают в неведомую даль.
Поэтому, прежде чем играть в виртуальном казино, соберите в интернете информацию о нем — почитайте, что пишут на игровых сайтах и форумах другие люди.
И ни в коем случае не увлекайтесь онлайн-игрой сверх меры — дабы не стать жертвой игровой зависимости.
Короче — играйте, но не заигрывайтесь. И, тем более, не отыгрывайтесь.
Ведь старая добрая шутка гласит: чтобы никогда не проигрывать в казино,
есть всего два способа — никогда не играть в казино, или купить себе собст- венное казино. ѕ
Куда можно пойти в интернете:
http://www.gameguru.ru/
#
Мегапортал, посвященный играм.
http://www.timezero.ru/
#
Онлайновая игра «TimeZero».
http://www.territory.ru/
#
Онлайновая игра «Территория».
http://www.destinysphere.ru/
#
Сфера Судьбы: бесплатная многопользовательская онлайн-стратегия.
http://sphere.yandex.ru/
#
Онлайновая игра «Сфера», создана и поддерживается компанией Ян- декс.
298
СБЧ № 27:

http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Entertainment/Games/
#
Все об играх в Яндекс.Каталоге.
http://www.all-games.ru/
#
Портал, посвященный азартным играм.
https://www.va-bank.com/
#
Онлайновое казино «Ва-Банк».
http://www.riogroup.ru/
#
Концерн «РиО»: один из крупнейших операторов рынка игорного биз- неса России. Сеть собственных игровых клубов. Производство, прода- жа, ремонт и обслуживание игровых аппаратов.
Игры
299


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал