Авиаперевозка Литиевых Батарей согласно Раздела II



Скачать 127.42 Kb.
Дата28.01.2017
Размер127.42 Kb.
Просмотров224
Скачиваний0

Авиаперевозка Литиевых Батарей согласно Раздела II
(То есть перевозка через TNT опасных грузов с кодом LB)
tnt_logolithuim batteries






Общее представление об авиаперевозке Литиевых Батарей, согласно требований Раздела II





Содержимое

Номер ООН / Инструкция по Упаковы-ванию

Удельная мощность / Содержание лития

Максимальный вес Нетто или количество

Маркировка

Документы

Текст, необходимый в накладной ТНТ

DG код ТНТ

Ограниче-ния коммер-ческих авиа-компаний




Ионно-Литиевые Батареи

Только батареи

ООН 3480 /

ИУ 965


≤ 2.7 ватт-час

вес нетто 2,5 кг.

Знак «Литиевая Батарея»

Подтверждение грузо-отправителя

Lithium Ion Batteries in compliance with Section II of PI 965

LB

ДА

> 2.7 ≤ 20 ватт-час

не более 8 элементов

> 2.7 ≤ 100 ватт-час

не более 2 батарей

Упакованные с оборудованием

ООН 3481 /

ИУ 966


≤ 20 ватт-час на элемент

вес нетто 5 кг.*

Lithium Ion Batteries in compliance with Section II of PI 966

≤ 100 ватт-час на батарею

вес нетто 5 кг.*

Содержащиеся в оборудовании

ООН 3481 /

ИУ 967


≤ 20 ватт-час на элемент или ≤ 100 ватт-час на батарею и более 4 элементов или более 2 батарей на упаковку

вес нетто 5 кг.

Lithium Ion Batteries in compliance with Section II of PI 967

≤ 20 ватт-час на элемент

≤ 100 ватт-час на батарею



максимум 4 элемента или 2 батареи или только элементы таблеточного типа установленные в оборудовании на упаковку

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

НЕТ




Литий-Металлические Батареи

Только батареи
Транспортировка Воздушной сетью ТНТ запрещена

ООН 3090 /

ИУ 968


≤ 0,3 гр. лития на элемент или батарею

вес нетто 2,5 кг.

Знаки «Литиевая Батарея» и «Только Грузовой Самолёт»

Подтверждение грузо-отправителя

Lithium Metal Batteries in compliance with Section II of PI 968

Транспор-тировка Воздушной сетью ТНТ запрещена

Транспор-тировка Воздушной сетью ТНТ запрещена

> 0,3 ≤ 1 гр. лития на элемент

не более 8 элементов

> 0,3 ≤ 2 гр. лития на батарею

не более 2 батарей

Упакованные с оборудованием

ООН 3091 /

ИУ 969


≤ 1 гр. лития на элемент

вес нетто 5 кг.*

Знак «Литиевая Батарея»

Подтверждение грузо-отправителя

Lithium Metal Batteries in compliance with Section II of PI 969

LB

ДА

≤ 2 гр. лития на батарею

вес нетто 5 кг.*

Содержащиеся в оборудовании

ООН 3091 /

ИУ 970


≤ 1 гр. лития на элемент или

≤ 2 гр. лития на батарею и более 4 элементов или более 2 батарей на упаковку



вес нетто 5 кг.

Lithium Metal Batteries in compliance with Section II of PI 970

≤ 1 гр. лития на элемент

≤ 2 гр. лития на батарею



максимум 4 элемента или 2 батареи или только элементы таблеточного типа установленные в оборудовании на упаковку

Не требуется

Не требуется

Не требуется

Не требуется

НЕТ


*Максимальное количество батарей/элементов в каждой упаковке не должно превышать количество батарей/элементов, требуемое для приведения в действие оборудования плюс две запасных.






Почему это опасный груз?

  • Литиевые Батареи (или Элементы), которые используются в очень большом количестве различных электронных устройств, считаются опасными грузами, так как они могут перегреться и воспламениться при определённых условиях.







Какие правила применяются при различных видах перевозки?

  • 56-е издание 2015 года Правила перевозки опасных грузов Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (далее IATA DGR): Раздел II Инструкции по Упаковыванию

Номер ООН

Надлежащее Отгрузочное Наименование

Инструкция по Упаковыванию

ООН 3480

Ионно-Литиевые Батареи

965 (раздел II)

ООН 3481

Ионно-Литиевые Батареи, упакованные с оборудованием

966 (раздел II)

Ионно-Литиевые Батареи, содержащиеся в оборудовании

967 (раздел II)

ООН 3090

Литий-Металлические Батареи

968 (раздел II)

ООН 3091

Литий-Металлические Батареи, упакованные с оборудованием

969 (раздел II)

Литий-Металлические Батареи содержащиеся в оборудовании

970 (раздел II)










Общие требования при перевозке Литиевых Батарей согласно Раздела II

Общие требования для Литиевых Батарей согласно IATA DGR 3.9.2.6
Отдельные элементы и батареи, элементы и батареи содержащиеся в оборудовании или элементы и батареи, упакованные с оборудованием, которые содержат литий в любой форме, должны быть отнесены к номерам ООН 3090, ООН 3091, ООН 3480 или ООН 3481 соответственно. Они могут перевозиться под этими номерами, если отвечают следующим условиям:


  1. Каждый элемент и батарея того типа, который соответствует требованиям каждого теста Руководства ООН по тестированию и критериям – часть III, подраздел 38.3. Элементы и батареи, произведенные согласно типу, отвечающему требованиям подраздела 38.3 Руководства ООН по тестированию и критериям, Редакция 3, Поправка 1 или любой последующей редакции и поправке, принятой во время тестирования типа, могут быть приняты к перевозке, если иначе не определено в этих Правилах.

Элементы и батареи типов, соответствующих только требованиям Руководства ООН по тестированию и критериям, Редакция 3, больше не действительны. Однако элементы и батареи, произведенные в соответствии с такими типами до 1 июля 2003, могут быть приняты к перевозке, если все другие применимые требования выполнены.


Примечание:

Батареи должны иметь тип дизайна, который, как доказывают тестирования, отвечает требованиям Руководства ООН по тестированию и критериям, Часть III, подраздел 38.3 вне зависимости от того, соответствуют ли элементы, из которых эти батареи состоят, типу протестированного дизайна.


  1. каждый элемент или батарея имеют вентилирующее устройство или сконструированы так, что отсутствует возможность полного разрушения при условиях нормальной транспортировки;

  2. каждый элемент или батарея оборудованы эффективными средствами для предотвращения внешнего короткого замыкания;

  3. каждая батарея, состоящая из элементов или наборов элементов, которые подключены параллельно, имеет эффективное средство для предотвращения опасного противотока (например, диодами, предохранителями и т.п.);

  4. элементы и батареи должны быть произведены в соответствии с программой управления качеством, которая включает:




    1. описание организационной структуры и обязанностей персонала в отношении качества проектирования и выпуска продукции;

    2. сответствующие инструкции в отношении проверки и испытания, контроля качества, гарантий качества и технологиеских процессов, которые будут использоваться;

    3. процедуры технологического контроля, которые должны включать соответствующую деятельность по предотвращению и обнаружению случаев короткого замыкания в процессе изготовления элементов;

    4. регистрацию данных о качестве, например в виде протоколов проверки, данных об испытаниях, данных о калибровке и свидетельств. Данные об испытаниях должны храниться и предоставляться по запросу соответствующему национальному полномочному органу;

    5. проводимые со стороны руководства проверки, призванные обеспечить эффективное выполнение программы управления качеством;

    6. процесс контроля документации и её пересмотра;

    7. средства проверки элементов или батарей, не соответствующих испытанному типу, как это указано выше в пункте а);

    8. программы профессиональной подготовки и процедуры аттестации соответствующего персонала;

    9. процедуры, направленные на обеспечение сохранности готовой продукции.


Примечание:

Приемлемыми могут быть внутренние программы управления качеством. Сертификация третьей стороной не требуется, однако процедуры, перечисленные в подпунктах 1)-9) выше, должны надлежащим образом регистрироваться и отслеживаться. Копия программы управления качеством должна по запросу предоставляться соответствующему национальному полномочному органу.
Общие требования для Литиевых Батарей, согласно соответствующим Инструкциям по Упаковыванию:


  • Элементы и Батареи, определённые изготовителем как неисправные, по соображениям безопасности, или которые были повреждены и в отношении которых существует возможность опасного выделения тепла, возгорания или короткого замыкания, запрещены к перевозке (например, те, которые которые возвращают изготовителю исходя из соображений безопасности);

  • Использованные Литиевые Батареи и Литиевые Батареи, которые отправляются на переработку или уничтожение, запрещены к авиаперевозке, кроме случаев получения разрешения соответствующих национальных полномочных органов государства отправления и государства эксплуатанта;

  • Элементы и батареи должны иметь эффективное средство защиты от коротких замыканий. Сюда входит защита от контакта с проводящими материалами внутри одной упаковки, который может привести к короткому замыканию.

  • Оборудование, содержащее элементы или батареи:
    - должно быть оснащено эффективными средствами предотвращения случайного срабатывания;
    - должно быть упаковано в прочные внешние упаковочные комплекты, соответствующие требованиям п. 5.0.2.4, 5.0.2.6.1 и 5.0.2.12.1 IATA DGR;
    - должно быть закреплено во избежание перемещения внутри внешнего упаковочного комплекта и должно быть упаковано таким образом, чтобы предотвратить случайное срабатывание во время авиаперевозки;

  • Все лица, занимающиеся подготовкой или предъявлением элементов или батарей к перевозке, должны получить надлежащий инструктаж касательно данных требований, в той мере, в которой это им необходимо для выполнения своих служебных обязанностей.










Ограничения удельной мощности для элементов/ батарей?




Ионно-Литиевые
Maкс. значение ватт-час

Литий-Металлические Maкс.содержание лития







Элементы

20 ватт-час

1 грамм

Батареи

100 ватт-час

2 грамма










Как я должен упаковать элементы/батареи?
(ИУ 965 & 968)

Важное примечание: Для транспортировки своей Воздушой Сетью, ТНТ

не принимает отправления, содержащие литий-металлические

батареи без оборудования – номер ООН 3090.

  • Элементы и батареи должны быть помещены во внутренние упаковочные комплекты, которые полностью защищают элемент или батарею. Чтобы обеспечить защиту от повреждения или сжатия батарей, внутренние упаковочные комплекты должны быть помещены в прочный, твёрдый внешний упаковочный комплект, одного из соответствующих упаковочных типов.

  • Каждая упаковка должна быть способна пройти испытание на сбрасывание с высоты 1,2 метра в любом направлении без:
    - повреждения элементов или батарей, содержащихся в ней;
    - перемещения содержимого, приводящего к соприкосновению батарей (или элементов);
    - выпадения содержимого.

  • Элементы и батареи должны быть упакованы в прочные внешние упаковочные комплекты, соответствующие требованиям пп. 5.0.2.4, 5.0.2.6.1 и 5.0.2.12.1 IATA DGR.

  • Максимальное количество:
    (элементы/батареи, указанные в строках 2, 3 и 4, не могут быть объеденены в одной и той же упаковке)




1

Содержимое

Ионно-Литиевые

Литий-Металлические транспортировка Воздушной сетью ТНТ запрещена!

Количество Элементов/Батарей

Вес нетто

2

Элементы/Батареи

2,7 ватт-час или менее

0,3 грамма или менее

Не ограничено

2,5 кг

3

Элементы

более 2,7 ватт-час, но не более 20 ватт-час

более чем 0,3 грамма, но не более 1 грамма

8 элементов

Не определен

4

Батареи

более чем 2,7 ватт-час, но не более чем 100 ватт-час

более 0,3 грамма, но не более 2 грамм

2 батареи

Не определен









Как я должен упаковать элементы/батареи, упакованые с оборудованием?
(ИУ 966 & 969)

  • Элементы и батареи должны быть помещены во внутренние упаковочные комплекты, которые полностью защищают элемент или батарею, а затем помещены в прочный внешний упаковочный комплект; или помещены с оборудованием в прочный внешний упаковочный комплект.

  • Оборудование должно быть закреплено во избежание перемещения внутри внешнего упаковочного комплекта и должно быть упаковано таким образом, чтобы предотвратить случайное срабатывание во время перевозки.

  • Максимальное количество батарей в каждой упаковке не должно превышать количество батарей, требуемое для приведения в действие оборудования плюс две запасных.

  • Каждая упаковка элементов или батарей, или готовая упаковка должна быть способна пройти испытание на сбрасывание с высоты 1,2 метра в любом направлении без:
    - повреждения элементов или батарей, содержащихся в ней;
    - перемещения содержимого, приводящего к соприкосновению батарей (или элементов);
    - выпадения содержимого.

  • Максимальный вес нетто элементов или батарей в каждой упаковке: 5 кг.







Как я должен упаковать элементы/батареи, содержащиеся в оборудовании?
(ИУ 967 & 970)

  • Оборудование должно быть упаковано в прочные внешние упаковочные комплекты, изготовленные из подходящего материала соответствующей жёсткости и сконструированные в соответствии с вместимостью упаковочного комплекта и его предназначением, за исключением случаев, когда элемент или батарея достаточно защищены самим оборудованием, в которое они включены.

  • Такие устройства, как радиометки (RFID), часы и электронные регистраторы температуры, которые не могут провоцировать опасное выделение тепла, могут перевозиться намеренно включенными. Включенные, данные устройства должны отвечать определённым стандартам электромагнитного излучения для обеспечения того, что функционирование устройства не повлияет на системы воздушного судна.

  • Максимальный вес нетто элементов или батарей в каждой упаковке: 5 кг.







Как я должен маркировать/ обозначить упаковки?

  • Каждая упаковка должна быть промаркирована заполненным знаком по обработке Литиевых Батарей.

  • Этот знак должен содержать:
    -> формулировку “Литий-Металлическая Батарея” или “Ионно-Литиевая Батарея”
    -> номер контактного телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по отправке и её содержимому.lithuim batteries

  • Характеристики знака:
    -> Внешний вид: смотри пример.
    -> Минимальные размеры: 120 × 110 мм

  • Информация на знаке по обработке Литиевых Батарей должна быть на английском языке. Дополнительно, если это требуется, текст на английском языке может сопровождаться аккуратно напечатанным переводом на другой язык.

  • Маркировка знаком по обработке Литиевых Батарей не требуется для упаковок, содержащих 4 элемента или 2 батареи (или меньше), содержащихся в оборудовании, и для батареек таблеточного типа, установленных в оборудовании (включая монтажные платы).







Каким документом я должен снабдить отправку?

  • Каждая отправка Литиевой Батареи, промаркированная знаком по обработке Литиевой Батареи, должна сопровождаться документом, в котором указано, что:
    -> упаковка содержит Ионно-Литиевые/Литий-Металлические Элементы/Батареи (в соответствии);
    -> упаковка требует осторожного обращения и в случае её повреждения существует опасность воспламенения;
    -> в случае повреждения упаковки должны применяться специальные процедуры, включая осмотр и, при необходимости, переупаковку;
    -> номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию.

  • На последней странице данного документа находится шаблон “Подтверждение грузоотправителя для Литиевых Батарей согласно Раздела II”, который соответствует указанным выше требованиям. Заполнение этого шаблона обязательно для отправки подобных грузов на коммерческих авиалиниях. Грузоотправители, желающие использовать свой собственный документ, должны гарантировать что он содержит все элементы предложенного шаблона (включая заявление о соответствии требованиям), для обеспечения беспрепятственного транзита.

  • Вышеупомянутый документ не требуется для отправок, содержащих не более четырёх элементов или двух батарей, установленных в оборудовании.

  • Декларация опасных грузов не требуется.







Как я должен заполнить накладную ТНТ (авианакладную)?

  • Раздел “Отправитель”(4): должен содержать телефонный номер грузоотправителя.

  • Раздел “Опасный Груз”(7): должно быть отмечено “Да”.

(не требуется для отправок, где не более 4 элементов или 2 батарей, содержащихся в оборудовании)

  • Каждое отправление, промаркированное знаком по обработке Литиевой Батареи, в разделе “Содержимое отправления”(10) или разделе “Особые инструкции по доставке”(9) должно содержать формулировку (в соответствии):
    Lithium Ion Batteries in compliance with Section II of PI#” (*)
    Lithium Metal Batteries in compliance with Section II of PI#” (*)
    (*) внести номер соответствующей инструкции по упаковыванию DGR IATA.







Могу я объеденить несколько упаковок, содержащих Литиевые Батареи согласно Раздела II, в одно отправление?

  • Отдельные упаковки, каждая из которых соответствует требованиям, могут быть помещены грузоотправителем в объединяющую упаковку.

  • Если внутри объединяющей упаковки не видны знаки на отдельных упаковках или такой знак не требуется, то на объединяющую упаковку должна быть нанесена маркировка “Объединяющая упаковка” (Overpack) и знак по обработке Литиевой Батареи.







Как должен быть выполнен ввод данных?

  • Должен быть использован DG код ТНТ - LB.

(не требуется для отправок, где на упаковку не более 4 элементов или 2 батарей или только элементы

таблеточного типа установленные в оборудовании)







Все авиакомпании принимают Литиевые Батареи согласно Раздела II?

  • В дополнение к инструкциям много воздушных операторов ввели специальные ограничения на перевозку Литиевых Батарей на своих рейсах. Это ведёт к нарушению сервиса по отправкам, которые были остановлены авиакомпаниями или агентами по обработке грузов.

  • Для получения дополнительной информации об ограничениях коммерческих авиакомпаний для Литиевых Батарей в пределах сети ТНТ, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с клиентами (CS), или

  • местному специалисту ТНТ по Опасным Грузам.







Требования по перевозке Литиевых Батарей соответствующих Разделу II автомобильным и/или морским транспортом другие?

  • Требования по перевозке автомобильным / морским транспортом схожи, но немного менее строгие.

  • Любая отправка, сответствующая требованиям для авиапревозки, также может перевозиться автомобильным / морским транспортом. Однако, отправка, сответствующая требованиям для перевозки только автомобильным / морским транспортом, может не соответствовать требованиям для авиаперевозки.

  • Для получения дополнительной информации по автомобильным / морским перевозкам литиевых батарей в “освобождённых количествах”, пожалуйста, обратитесь к соответствующими правилам перевозки.






ТНТ принимает для перевозки Литиевые Батареи сверх тех ограничений, которые имеются по Литиевым Батареям согласно Раздела II?

Да, ТНТ может принять их для перевозки, однако, в этом случае применяются все политики и процедуры ТНТ по Опасным Грузам т.е.:
- Только одобренные клиенты по Опасным Грузам (каждый грузоотправитель должен пройти одобрение через головной офис);
- Отправление, транзит и получение только для стран, одобренных для перевозки Опасных Грузов;
- Должен быть использован код HZ;
- Литий-Металлические Батареи - номер ООН 3090, запрещены к транспортировке Воздушной Сетью ТНТ.

  • Всё вышесказанное применяется ко всем элементам/батареям, которые соответствуют требованиям раздела 1 (1А и 1B) соответствующих инструкций по упаковыванию.







Где я могу найти дополнительную информацию?

  • В 56-м издании 2015 года Правил перевозки опасных грузов Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (Dangerous Goods Regulations IATA).

  • В разделе Опасные Грузы, глобальной системы ExpressNet.

  • Обратиться к своему местному менеджеру по Опасным Грузам или специалисту, сертифицированному по 6 категории ИАТА.







Shipper’s Confirmation for Section II/SP188 Lithium Batteries /

Подтверждение грузоотправителя об отправке Литиевых Батарей согласно Раздела II

“Литиевые батареи, которые идентифицированы или отозваны изготовителем, как дефектные из соображений безопасности, или были повреждены, запрещены для воздушной транспортировки”


DO NOT LOAD OR TRANSPORT THIS SHIPMENT IF THE PACKAGE IS DAMAGED

  • This package must be handled with care

  • A flammability hazard exists if the package is damaged

  • Special procedures must be followed in the event the package is damaged including inspection and repacking if necessary.

НЕ ГРУЗИТЬ ИЛИ НЕ ПЕРЕВОЗИТЬ ЭТОТ ГРУЗ ЕСЛИ УПАКОВКА ПОВРЕЖДЕНА

  • Упаковка требует бережного обращения

  • Есть угроза воспламенения, в случае повреждения упаковки

  • В случае повреждения упаковки должны быть соблюдены особые процедуры, включая досмотр и переупаковку

TNT CONNOTE NUMBER:

НОМЕР НАКЛАДНОЙ ТНТ:






FOR ADDITIONAL INFORMATION, CALL / ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЗВОНИТЕ:




___________________________________________________________________________________________
Full telephone number including international dialling code
/ Телефонный номер, включая код страны и города

TRANSPORT BY:
ВИД ТРАНСПОРТА:

CONTENT INFORMATION: (tick the relevant box)
ИНФОРМАЦИЯ О СОДЕРЖИМОМ: (отметьте соответствующее поле)

AIR

ВОЗДУШНЫЙ

 UN3480, Lithium Ion Batteries in compliance with Section II of PI965
Ионно-Литиевые батареи в соответствии с разделом II ИУ965

 UN3481, Lithium Ion Batteries Packed with Equipment in compliance with Section II of PI966


Ионно-Литиевые Батареи, упакованные вместе с оборудованием в соответствии с разделом II ИУ966

 UN3481, Lithium Ion Batteries Contained in Equipment in compliance with Section II of PI967


Ионно-Литиевые Батареи, содержащиеся в оборудовании в соответствии с разделом II ИУ967

 UN3090, Lithium Metal Batteries in compliance with Section II of PI968



(forbidden on the TNT Air Network. Only Special Service or Road Network possible)
Литий-Металлические Батареи в соответствии с разделом II ИУ968

(запрещено к перевозке Воздушной Сетью ТНТ. Перевозка возможна только Специальным Сервисом или Дорожной сетью)

 UN3091, Lithium Metal Batteries Packed with Equipment in compliance with Section II of PI969


Литий-Металлические Батареи, упакованные вместе с оборудованием в соответствии с разделом II ИУ969

 UN3091, Lithium Metal Batteries Contained in Equipment in compliance with Section II of PI970


Литий-Металлические Батареи, содержащиеся в оборудовании в соответствии с разделом II ИУ970

ROAD
and/or SEA
if applicable (*)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ
и/или МОРСКОЙ

если применимо(*)


 Lithium Ion Batteries “not restricted as per ADR/IMDG SP 188”
Ионно-Литиевые Батареи “без ограничений согласно ADR/IMDG SP 188”

 Lithium Metal Batteries “not restricted as per ADR/IMDG SP 188”


Литий-Металлические Батареи “без ограничений согласно ADR/IMDG SP 188”

(*) Shipments that are compliant for Air transport (as above) are also compliant to SP188 of the ADR/IMDG. To be completed only in case the shipment is transported ONLY by road and/or sea.
(*) Грузы, соответствующие требованиям для авиаперевозки (как указано выше) также соответствуют ADR/IMDG SP 188. Заполняется только в случае перевозки ТОЛЬКО автомобильным и/или морским транспортом.

Hereby I confirm that the shipment delivered to TNT Express containing above mentioned Lithium Batteries
fully complies with the requirements of the relevant IATA DGR Packing Instructions
and/or if applicable to ADR/IMDG Special Provision 188.
Настоящим заявляю, что груз, переданный в ТНТ Экспресс, содержащий вышеупомянутые Литиевые Батареи, полностью выполняет требования соответствующей инструкции по упаковыванию Правил перевозки опасных грузов IATA и/или если применимо ADR/IMDG SP 188.

DATE: / ДАТА:

.

SHIPPER DETAILS: (in block letters)/ ДАННЫЕ ОТПРАВИТЕЛЯ: (печатными буквами)

Company name: (if applicable)

Название компании: (если применимо) .

Name of signatory:

Имя подписавшегося: .

Signature:

Подпись: __________________________________________________________________________________

COMPANY STAMP: (if applicable) / ПЕЧАТЬ КОМПАНИИ:(если применимо)




------------------------------------------------------------------------------------ Согнуть здесь ----------------------------------------------------------------------------------

После внесения всех вышеуказанных данных, пожалуйста, согните документ по пунктирной линии и поместите его в прозрачный пластиковый конверт таким образом, чтобы информация о Литиевых Батареях была чётко видна снаружи, без необходимости вскрытия пластикого конверта или другой манипуляции документом.


Этот шаблон:

    • соответствует документальным требованиям для Литиевых Батарей согласно Раздела II соответствующих инструкций по упаковыванию 56-го издания 2015 года Правил перевозки опасных грузов IATA

    • содержит дополнительную информацию, необходимую для перевозки Литиевых Батарей согласно Раздела II на коммерческих авиалиниях

    • должен быть полностью заполнен и подписан отправителем

Примечание: Грузоотправители, желающие использовать свой собственный документ, должны гарантировать что он содержит все элементы предложенного шаблона (включая заявление о соответствии требованиям), для обеспечения беспрепятственного транзита.



Создан: TNT Express Operations Excellence – Отдел Опасных Грузов
Версия: 12 декабря 2014 года (на основе 56-го издания 2015 года Правил перевозки опасных грузов IATA) Страница из 7


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал