Анализ работы заместителя директора по информатизации за 2010-2011 учебный год



Скачать 53.14 Kb.
Дата24.11.2016
Размер53.14 Kb.
Просмотров183
Скачиваний0
ТипАнализ
Анализ работы

заместителя директора по информатизации за 2010-2011 учебный год


С 2007 года в школе разработана программа информатизации на 2008-2011 год, основной целью программы является «Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий и создание единого информационного пространства школы».

Основными направлениями работы в 2010-2011 учебном году были:

  1. Модернизация материально-технической базы школы;

  2. Углубление содержания образовательного процесса через информатизацию школы;

  3. Повышение ИКТ компетенции учителей.

В 2010-2011 учебном году продолжилась работа по установке программного обеспечения пакета №2 в рамках ПНПО и свободного ПО Linux. На ПК в кабинете информатики второй операционной системой установлено свободное ПО. Благодаря средствам субвенций в школу поступило новое оборудование: 9 ПК, 5 ноутбуков, 2 цифровых фотоаппарата, 6 проекторов, 1 интерактивная доска, 2 акустические колонки, 6 телевизоров, 10 DVD, 5 МФУ, 1 цветной лазерный принтер, 1 цветной струйный принтер, 1 документ-камера.

Но при этом возникают новые задачи:

- повышение уровня компетентности педагогического коллектива и администрации

в области использования ИКТ, повышение компетентности родителей.

- создание общей школьной компьютерной сети.

- обслуживание техники

На сегодняшний момент в школе имеется:


  • 57 установленных по кабинетам ПК (кроме того, 4 ПК (новые) + 5 шт ноутбуков для ФГОС)

  • интерактивная доска – 3

  • мультимедиапроектор с экраном – 24

  • Веб-камера – 7

  • Документ-камера – 7

  • цифровая видеокамера -1

  • цифровой фотоаппарат -2

  • принтер ч/б – 2

  • принтер цветной – 5

  • МФУ – 11

  • сканер – 3

  • лингафонных кабинетов - 2

На ПК установлены:

Linux - на 12 ПК,

Windows XP - на 57 ПК.

Скорость работы Интернета - от 512кбит/с.

В этом учебном году проведена техническая проверка единой локальной сети в школе, в состав которой входят 29 компьютеров (из них 14 в кабинете информатики), это позволило организовать единое информационное пространство школы.

Установлено следующее ПО, в рамках технических характеристик ПК:

браузеры – Internet Explorer, Mozilla Firefox;

MS Office 2003, MS Office 2007, ABBYY FineReader, антивирус Касперского, Net Police.

Частичная локальная сеть позволила педагогам получить доступ к сети Интернет, возможность обмениваться материалами внутри школьной локальной сети.

Возникают проблемы с компьютерной техникой. Был произведен ремонт следующих компьютеров: кабинет №4 (ремонт блока питания), кабинет №17 (сохранение данных, переустановка ОС), кабинет №21 (ремонт блока питания), приемная (сохранение данных, переустановка ОС), библиотека (замена HDD и оперативной памяти), кабинет №7 (ремонт блока питания), методический кабинет (замена HDD), кабинет №5 (сохранение данных, переустановка ОС)

На настоящий момент необходима модернизация ПК: 14 учебных ПК кабинета ИВТ и библиотеки не удовлетворяют скоростному режиму работы и современным требованиям по оснащению кабинета ИВТ. В школе продолжают работу 1 компьютерный кабинет, оснащенный мультимедиа проектором. Практически во всех кабинетах установлены компьютеры, проекторы и экраны, mimio- системы, что позволяет улучшить учебно-воспитательный процесс.

Продолжается изучение предмета «информатика» со 2-11 класс.

В кабинете информатики имеется локальная сеть, объединяющая все 14 ПК, с которых имеется выход в Интернет.

В 2011-2012 учебном году главной целью по модернизации материально-технической базы будет являться

• Поддержка сервера на базе свободного ПО Linux.

• Модернизация и закупка новой мультимедийной техники.

В 2010 – 11 уч. году для повышения квалификации по использованию ИКТ – технологий 4 педагога (Уткин Е.А., Солнышкина Н.Н., Мастерова С.А., Шаманина Е.Д) обучались на базе РЦРО по проблеме «Основы использования свободного программного обучения в профессиональной деятельности» и 1 педагог (Вовнякова Н.В.) по проблеме «Сетевое сообщество учителей». Были проведены следующие мероприятия с педагогами: методический совет «Внедрение ЦОР – залог успеха школы будущего», педагогический совет «ИКТ – современному учителю».

В общем, по школе имеют ИКТ-компетентность (прошли курсовую переподготовку) 39 учителей, что составляет 98% учительского коллектива.

Информационно-коммуникационные технологии в школе предполагают внедрение новых педагогических технологий и изменение роли учителя, который становится наставником-консультантом для творчески и самостоятельно работающих над решением образовательных задач школьников. В связи с этим в школе второй год проводится неделя педагогического мастерства. Учителя активно используют информационно- коммуникационные технологии на уроках. Важным успехом можно считать стабильно функционирующую электронную почту, а также доступ участников учебного процесса к образовательным ресурсам сети Интернет с 15 компьютеров, подключенных к сети Internet.



Наличие Интернет

Наличие электронного ящика

(междугородний /городской)



Наличие сайта

+

k_sh1@mail.ru

http://ksh1.ucoz.ru

Дополнены и обновлены Школьный регламент доступа к глобальной сети и образовательным ресурсам школы для всех групп пользователей, Типовая инструкция для сотрудников МОУ КСОШ о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет, Типовые правила использования сети Интернет в МОУ КСОШ №1, Школьное положение о Совете МОУ КСОШ №1 по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

Важным моментом является то, что ИКТ-технологии в 2010-2011 уч.году нашли свое применение не только уроках , но и на классных часах, родительских классных и общешкольных собраниях, внеклассных мероприятиях.

Многие педагоги школы активно используют и создают свои ЦОРы.

В настоящее время в школе достаточно подготовленных кадров для использования ИКТ в обучении учащихся, во внеклассной и административной работе. Вопрос стоит не столько в обучении использованию ИКТ, сколько в обучении его эффективному применению в преподавании школьных предметов.

С 2007 года стал функционировать в Интернете официальный сайт школы, созданный школьной командой под руководством Воронцовой Л.А. (http://ksh1.ucoz.ru). Есть трудности с обновлением.

Сервер программы «ХроноГраф школа 2.5» установлена на компьютере в методическом кабинете. С компьютеров, находящихся в локальной сети, доступ к БД имеют все учителя.

Из всего вышеизложенного следует, что в настоящий момент в школе еще формируется единое информационное пространство, хотя проделана большая работа в данном направлении.



Успехи в работе придут только в том случае, когда в этом процессе будет активно участвовать каждый учитель-предметник в сотрудничестве с коллегами и разрабатывать совместные проекты; каждый педагог будет продумывать и планировать уроки, мероприятия с использованием информационных технологий; применять в своей работе ЦОР, ресурсы Internet.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал