Агентство Hype помогло Pegasus Airlines увеличить мобильные продажи на 90% за год



Скачать 124.92 Kb.

Дата16.02.2017
Размер124.92 Kb.
Просмотров124
Скачиваний0

Агентство Hype помогло Pegasus
Airlines увеличить мобильные
продажи на 90% за год
Pegasus Airlines – бюджетный авиаперевозчик, предлагающий прямые и транзитные рейсы в странах Европы, Кавказа, СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Регулярная маршрутная сеть компании охватывает
102 направления в 40 странах мира (33 направления в Турции и 69 за ее пределами). Стремясь завоевать конкурентное преимущество на тесном рынке авиаперевозок, Pegasus Airlines активно вкладывает средства в поисковый маркетинг в Турции и за рубежом и заботится о рентабельности своих инвестиций. Число мобильных поисковых запросов об авиаперелетах растет практически во всех странах присутствия компании. Поэтому Pegasus Airlines и Hype решили увеличить вложения в мобильную рекламу.
Чтобы повысить качество мобильного сайта и приложений, компания
Pegasus Airlines совместно с Google провела оценку удобства этих ресурсов. Маркетинговое агентство Hype, в свою очередь, помогло оптимизировать рекламные кампании AdWords: была увеличена конкурентоспособность ставок для смартфонов, повышена релевантность объявлений для мобильных покупателей и введены эксклюзивные сезонные скидки для пользователей приложения.
При оптимизации кампаний было учтено влияние многоканального маркетинга, а именно показателя конверсии в результате взаимодействия на нескольких устройствах. Согласно результатам, развитие стратегии мобильного маркетинга и рост вложений в мобильную рекламу положительно повлияли на продажи на всех типах устройств. Новая стратегия принесла свои плоды: показатель
CTR для мобильных устройств на 20% превысил среднее значение по отрасли, а количество запросов с упоминанием Pegasus Airlines выросло за год на 61%. Благодаря изменениям в мобильном маркетинге и техническим новшествам доля покупок, совершаемых с использованием мобильных устройств, увеличилась за год на 90%.
В результате этот канал вышел на третье место среди всех онлайн- и офлайн-каналов продаж авиакомпании.
“Очевидно, что наши клиенты используют разные устройства на пути к покупке. Чтобы лучше отвечать их потребностям, мы вложили деньги в мобильные ресурсы и развитие долгосрочной стратегии мобильного маркетинга, – комментирует Дидем Намвер (Didem
Namver), менеджер по цифровому маркетингу и электронной торговле
Pegasus Airlines. – Мы продолжим сотрудничать с компанией Google в области разработки мобильных ресурсов и использовать ее решения для мобильной рекламы”.
Пример использования | Pegasus Airlines
google.com
© Google Inc., 2016. Все права защищены. Наименование Google и логотип Google – товарные знаки компании Google
Inc. Все другие названия компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих компаний.
О компании Pegasus Airlines
• Основана в 1990 г.
• В собственности холдинга ESAS с 2005 г.
цели:
Анализ удобства мобильных ресурсов.
• Повышение конкурентоспособности кампаний AdWords на мобильных устройствах.
• Повышение релевантности рекламы для пользователей мобильных устройств.
• Эксклюзивные сезонные скидки для пользователей мобильного приложения.
Стратегия:
• Анализ удобства мобильных ресурсов.
• Повышение конкурентоспособности кампаний AdWords на мобильных устройствах.
• Повышение релевантности рекламы для пользователей мобильных устройств.
• Эксклюзивные сезонные скидки для пользователей мобильного приложения.
Результаты:
• CTR для мобильных устройств на 20% превысил среднее значение по отрасли в Турции.
• Количество запросов с упоминанием бренда выросло за год на 61%.
• Доля продаж на мобильных устройствах увеличилась за год на 90%.
google.com
© Google Inc., 2016. Все права защищены. Наименование Google и логотип Google – товарные знаки компании Google
Inc. Все другие названия компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих компаний.
“С 2014 года мы внимательно следим за изменениями потребительского поведения, связанными с использованием нескольких устройств, – рассказывает Сарпер Даныш (Sarper Danış), руководитель агентства Hype.
– Поэтому мы приступили к разработке стратегии мобильного маркетинга для Pegasus задолго до того, как ее клиенты начали делать покупки со смартфонов. В течение всего этого времени решения Google помогали нам не только повышать эффективность рекламы, но и лучше понимать потребности клиентов в эпоху мобильных устройств”.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал