А. В. Щербаков назначен директором



Скачать 256.81 Kb.

Дата12.02.2017
Размер256.81 Kb.
Просмотров103
Скачиваний0


ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ОАО «ГИПРОДОРНИИ» • WWW.GIPRODOR.RU

Открыто движение по «Адлерскому кольцу»
(стр. 7)
А.В. Щербаков назначен директором
Саратовского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
(стр.5)
70-летие отметил главный инженер Московского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
А.М.Борисенков
(стр.14)
Новости из Праги: «Совре- менные тенденции в до- рожных покрытиях (стр. 8)
Новые победы в торгах
ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»
(стр. 11)
В Нижегородском филиа- ле открыт отдел строи- тельного контроля (стр. 5)
Саратовский филиал участвует в реставрации моста ч/з р. Сок (стр. 11)
Объявлены победители конкурса «Инженер года-
2011» (стр. 8)

В РОССИИ ПОЯВИТСЯ 1,6 ТЫС. КМ ПЛАТНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
«РОСАВТОДОР»: В 2012 ГОДУ БУДЕТ
СТРОИТЬСЯ 220 КМ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВТОДОРОГ
ГК «Автодор» объявлены планы по развитию
дорожной сети РФ до 2020 года
В строительство агентство рассчитывает
инвестировать свыше 130 млрд. рублей
Он отметил, что, кроме того, на текущий и капитальный ремонт, а также реконструкцию в следующем году будет направлено 114 млрд. рублей против 88 млрд. рублей годом ранее.
Руководитель «Росавтодора» также отметил, что к 2014 году планируется направлять на ремонт федеральных автотрасс более 200 млрд. рублей. Он напомнил, что в этом году отремонтировано 5,6 тыс. км автодорог по сравнению с более
4,5 тыс. км в 2010 году.
«Задача – выйти на 10 тыс. км в год», - сказал А.Чабунин, комментируя планы по ремонту федеральных дорог.
Федеральное дорожное агент- ство планирует направить в
2012 году более 130 млрд. руб- лей на строительство 220 км новых федеральных автотрасс, сообщил руководитель агент- ства Анатолий Чабунин.
ГК «Автодор», специализирующаяся на строительстве в
России платных дорог, рассказала о планах на ближайшие годы.
К 2020 году ГК рассчитывает закончить реконструкцию дороги
М-4 «Дон», М-1 «Беларусь» и построить Северный и Восточный участки ЦКАД. Всего будет введено 1,6 тыс. км платных дорог.
В некоторых местах проезд можно будет оплатить с помощью пластиковых карт уже в 2012 году. Кроме того, планируется достроить платную трассу «Москва – Санкт-Петербург».
По словам главы компании Сергея Костина, в 2012 году будет введено пять скоростных участков на трассе М-4 «Дон» (обходы
Ефремова, Богородицка, села Яркино, Ельца, участок 48–71-й км). «Таким образом, практически на всём протяжении от
Москвы до Воронежа можно будет проехать со скоростью 110 км/ч», - заявил С.Костин.
По его словам, в 2011 году
«Автодор» направил на рассмотрение в
правительство
РФ
программу развития дорожной сети до 2019 года (сейчас компания работает по программе до 2015 года). Если документ будет утверждён, то к
2020 году будет завершена реконструкция М-4 «Дон», будут отремонтированы самые важные участки дороги М-1 «Беларусь»
и М-3 «Украина». Кроме того, Костин пообещал, что в этом случае будут построены Северный и Восточный участки ЦКАД
(от М-11 до М-4): трассы, которая должна пройти в 30-40 км от
Москвы. Всего к 2020 году планируется ввести в эксплуатацию
1623 км платных участков дорог.
«Коммерсантъ»
разработку закона о присоединении дорожных объектов к автотрассам. «Закон необходим для упорядочивания строитель- ства в придорожной полосе», - отметил он.
«ИНТЕРФАКС»
По его словам, в 2013 году агентство намерено выйти на заключение контрактов жизненного цикла. Кроме того, глава
«Росавтодора» сообщил, что в настоящее время агентство ведёт
Эстакаду протяжённостью около 1,5 км планируют построить на Новорязанском шоссе в районе Выхино-Жулебино, сообщает пресс-служба префектуры Юго-Восточного округа.
«Уже запроектирована эстакада шириной 29,5 м по 3 полосы движения в каждом направлении. Она пройдёт через улицы генерала Кузнецова и маршала Полубоярова. Там же появятся и боковые проезды шириной 10,5 м по 2 полосы движения в каждом направлении», - говорится в сообщении.
В подэстакадном пространстве будут организованы повороты на Жулебино и развороты в центр города.
«Строительные работы, на которые выделено 2,5 млрд. рублей, начнутся в 2013 году», - сообщает пресс-служба префектуры ЮВАО.
«ИНТЕРФАКС»
НА НОВОРЯЗАНСКОМ ШОССЕ В МОСКВЕ
ПОСТРОЯТ НОВУЮ РАЗВЯЗКУ
Строительные работы должны начаться
в 2013 году

Инвестиции в строительство моста через реки
Кама и Буй составят порядка 14 млрд. рублей
В декабре открылось движение на отремонтированном участке дороги М-5 по направлению из Челябинска в Уфу в районе поселка Тимирязевского. Длина участка – 9 км, работы здесь велись в течение двух лет и стоили федеральному бюджету более
3 млрд. рублей. На эти средства строители расширили дорожное полотно (раньше здесь было по одной полосе движения в каждую сторону, теперь – по две), возвели 2 моста и 3 развязки. Ввод в эксплуатацию этого участка трассы обеспечит нормальное движение транспорта из
Центрального,
Поволжского и
Уральского районов в Зауралье и Западную Сибирь. И на этом дорожники останавливаться не намерены.
«В планах на 2012 год у нас две масштабные дорожные стройки: построим ещё 11 км трассы М-5, до Травников с переходом к развязке «Чебаркуль – Уйское – Миасс», кроме того, расширим
14-километровый участок дороги в
сторону
Екатеринбурга с выходом на М-5. Данные проекты уже защищены, бюджетные средства на них заложены. Еще один проект сейчас по поручению губернатора Михаила Юревича готовится – реконструкция трассы М-5 на участке от Сатки до
Златоуста. Он тоже первоочередной, но к его выполнению приступим не раньше 2013 года», - рассказал начальник регионального управления федеральных автомобильных дорог
Александр Луцет.
Однако и после выполнения данного проекта проблемы на М-5 не закончатся. Сегодня протяжённость автодороги от Челябинска до границы с Башкирией 322 км. 49 из них – дорога первой категории, то есть имеющая четыре полосы для движения. Есть участки, где три полосы, и движение по средней регулируется знаками. Однако с 2010 года строить такие дороги нельзя. А
значит, все двухполосные участки нужно расширять вдвое.
ПЛАТНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ
В УДМУРТИИ НАЧНУТ СТРОИТЬ
В БУДУЩЕМ ГОДУ
Сооружение платного автомобильного моста через реки Кама и
Буй в Удмуртии может стартовать уже будущим летом.
Стоимость этого строительства составит 14 млрд. рублей. Для этого объекта нашёлся инвестор, он уже выиграл конкурс, но его пока не называют, сообщил президент региона Александр
Волков.
Российское правительство в середине сентября согласовало паспорт инвестпроекта сооружения платного моста в Удмуртии через реки Кама и Буй. Мост планируется построить возле города
Камбарка на автомобильной трассе «Ижевск – Сарапул –
Камбарка – граница Башкирии». Министерство регионального развития России сообщает, что выполнение этого проекта позволит открыть 750 рабочих мест во время строительных работ и 80 постоянных рабочих мест в период его эксплуатации.
73% средств на этот концессионный проект предоставит частный инвестор, а 27% – инвестиционный фонд России и республиканский бюджет.
Волков сообщил, что победителя конкурса объявят в
ближайшее время. Если все пойдет по проекту, если банки предоставят ему кредит, то через четыре года мост будет построен.
РИА «Новости»
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ: В 2012 ГОДУ
РЕКОНСТРУКЦИЯ М-5 БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНА
В
частности, запланировано
строительство
ещё 11 км автодороги с переходом к развязке
«Чебаркуль – Уйское – Миасс»
Один из самых тяжелых отрезков трассы – 64 км от Аши до
Сима. Он находится в горах, и на преодоление такого небольшого расстояния у
автомобилистов часто уходит несколько часов. Но расширять дорогу там некуда, поэтому сделан очень интересный проект, предусматривающий развязки на 50-метровой высоте и тоннели в горах.
«Вечерний Челябинск»

ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ В ЕВРОПЕ МОСТ
ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ
На строительство моста ушло свыше 50 тонн
пластиковых отходов
САМАЯ ДЛИННАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА
БУДЕТ ПОСТРОЕНА В ЭКВАДОРЕ
ЖИТЕЛИ ШОТЛАНДИИ КРАСИЛИ МОСТ
В ТЕЧЕНИЕ 120 ЛЕТ
Как
рассчитывают
власти
Кито,
проект
обещает
быть
более
выгодным,
нежели
строительство автомобильного шоссе
К тому моменту, как один конец моста был
окрашен, на другом уже проступала ржавчина
Всего 2 недели понадобилось для строительства моста через реку Твид в Шотландии. Секрет технологии в том, что мост собран их частей, изготовленных из переработанного пластика. Созданием экологичной переправы через реку Твид занималась британская компания «Vertech» в сотрудничестве со специалистами американского Ратгерского университета и британского Кардиффского университета.
Пешеходный мост шириной 2.7 м сделан из 50 тонн переработанных пластиковых отходов. Мост может выдержать и грузовые транспортные средства, заверяют разработчики.
Преимущество моста также в том, что он не подвержен коррозии и гниению, не требует какого-то специального технического обслуживания и
довольно неприхотлив в
эксплуатации. Несомненный плюс новой технологии

решение экологических проблем: десятки тонн отходов используются, а не становятся нагрузкой для природы.
CNN
можно будет преодолеть за 30 минут. В настоящее время в столице Эквадора есть одна из самых высотных в мире канатных дорог, поднимающая на высоту 4 050 метров над уровнем моря.
La Republica
В столице Эквадора хотят построить самую длинную в мире канатную дорогу. Швейцарские инвесторы заинтересованы в строительстве дороги, которая соединит Кито с районом
Табабела
(Tababela) на востоке города, где ведётся строительство нового международного аэропорта, открытие которого запланировано на октябрь 2012 года.
«Garaventa», которая станет реализовывать данный проект, является крупнейшим в мире подрядчиком по строительству канатных дорог.
Согласно представленной компанией информации, канатная дорога может оказаться экономически более выгодной, чем строительство автомобильного шоссе.
Предполагается, что расстояние до аэропорта в 10 километров
Шотландцам удалось полностью покрасить железнодорожный мост через залив Ферт-оф-Форт. Для того, чтобы вся конструкция длиной 2,5 километра выглядела опрятно, жителям страны понадобилось 120 лет.
Мост был построен в 1890 году, и с того момента его постоянно красили. Однако, к тому моменту, как один конец моста был покрашен, на другом уже проступала ржавчина из- за агрессивных условий среды.
В результате, выражение «красить мост Форт» в Велико- британии превратилось в синоним выражения «сизифов труд», означающее бесконечную и безрезультатную работу. Однако сами шотландцы надеются, что их
120-летние усилия покрасить мост привели к желаемому результату и краска продержится хотя бы 20 лет.
The Telegraph

Приказом генерального директора ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
М.В.Новоторжиной
№131-лс от
16 декабря 2011 года директором
Саратовского филиала
Общества назначен
Александр Викторович Щербаков, приступивший к своим новым обязанностям 19 декабря текущего года.
Ранее
А.В.Щербаков занимал должность заместителя директора Саратовского филиала по производству.
Приказом генерального директора ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
М.В.Новоторжиной №128-лс от 1 декабря 2011 года на должность заместителя главного инженера – начальника технического отдела
ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»
назначен
О.В.Иванов.
Олег Викторович Иванов окончил Марийский государст- венный технический университет, специальность
«Автомобильные дороги и аэродромы», квалификация –
«Инженер-строитель». Получил второе высшее экономическое образование. До назначения в ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
работал над проектами в местности, приравненной к районам
Крайнего Севера, в частности, занимал руководящие должнос- ти в ООО «Дорожно-строительный трест №1», ЗАО «Сургут- ское дорожно-строительное управление», в 2005-2007 был генеральным директором
ООО
«Сибирьтранспроект»
(Сургут), в 2008-2011 – генеральным директором
ООО «Сибгражданпроект» (Сургут).
В НИЖЕГОРОДСКОМ ФИЛИАЛЕ СОЗДАН
ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Одновременно О.В.Иванов будет выполнять функ-
ции заместителя главного инженера Института
Решением совета директоров
ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в организационную
структуру филиала внесены изменения
НАЗНАЧЕН НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО
ОТДЕЛА ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР
САРАТОВСКОГО ФИЛИАЛА
В новой должности А.В.Щербаков утверждён
16 декабря 2011 года
В декабре 2011 года в Нижегородском филиале ОАО
«ГИПРОДОРНИИ» создан отдел строительного контроля. Его основные функции – проверка правильности проведения подрядчиком входного контроля качества строительно- монтажных работ и применяемых строительных материалов, конструкций и изделий, а также освидетельствование скрытых работ с промежуточной приёмкой возведённых элементов.
В настоящее время ОСК филиала проводит по заданию мэрии Нижнего Новгорода строительный контроль на объекте
«Автодорожные подходы к совмещенному мосту через реку
Ока в Нижнем Новгороде» (IV очередь строительства).
Строительство подходов к метромосту будет завершено, по планам, в ноябре 2012 года. Запуск объекта будет приурочен к торжественным мероприятиям, посвящённым важнейшей для нижегородцев исторической дате – 400-летию воззвания
Козьмы Минина к народу.
Напомним, отделы строительного контроля существуют также в
«ВоронежГипродорНИИ»,
«Петербург-
ГИПРОДОРНИИ», «УралГИПРОДОРНИИ», Северо-Кавказ- ском, Хабаровском и Нижегородском филиалах Общества.
водству Э.С.Буянов и директор «ВоронежГипродорНИИ»
А.В.Мажаров.
К встрече Воронежским филиалом были подготовлены материалы по развитию
М-4 «Дон», которые были рассмотрены присутствующими.
Были обсуждены перспективы развития и очередность реконструкции М-4
«Дон» до 2016 года.
Срок ввода обхода Воронежа в эксплуатацию – 2013 год.
Алексей Гордеев отметил, что ввод в эксплуатацию данного участка автодороги
М-4 позволит увеличить скорость транспортного потока, уменьшить транспортно- эксплуатационные затраты, снизить количество ДТП и дать дополнительный импульс социально-экономическому развитию региона. Наличие такой современной магистрали позволит совершенно другими темпами развивать экономику нашего региона.
И.ЛЕВИТИН ПРОИНСПЕКТИРОВАЛ ХОД РАБОТ
НА ОБХОДЕ ВОРОНЕЖА
Участие во встрече приняли топ-менеджеры
ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
Министр транспорта
РФ
Игорь
Левитин, председатель правления госу- дарственной компании
«Росавтодор»
Сергей Костин, губернатор Воронеж- ской области Алексей Гордеев проин- спектировали ход работ по реконструк- ции автомобильной дороги на обходе города Воронежа (км 492,7 – км 517) на участке протяжённостью 26,3 км. От
ОАО «ГИПРОДОРНИИ» были замести- тель генерального директора по произ-
ДОРОГА К КУРОРТУ «РОЗА ХУТОР»
СДАНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Проектные работы по данному объекту
выполнил Северо-Кавказский филиал
ОАО «ГИПРОДОРНИИ».
В
Сочи завершено строительство
11-километровой автомобильной дороги к
горнолыжному курорту
«Роза
Хутор».
«Сдана в эксплуатацию дорога от горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны «Розы Хутор»
с устройством подъездов к
санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку и горной олимпийской деревне», - сообщает пресс-служба
ООО
«Корпорация
Инжтрансстрой».
Двухполосное асфальтобетонное шоссе с проезжей частью шириной в 6 метров на время проведения Олимпиады 2014 года за счёт укрепленных обочин станет трёхполосной, ширина увеличена до 9 метров. В процессе строительства конфигурация трассы на некоторых участках была изменена, поскольку первоначальный маршрут не полностью обеспечивал защиту от селей и лавин. Шоссе несколько удлинилось, на нём появились 2 тоннеля и 4 искусственных сооружения.
Также в ходе строительства дороги были укреплены склоны, подверженные оползням, установлены анкерные и нагельные крепления, созданы подпорные стены из монолитного бетона.
На трассе возведено 6 больших и 3 малых моста, 1 эстакада. В
частности, высокогорный мост через Сулимовский ручей способен выдержать 9-балльное землетрясение.
Работы велись с
учётом экологических ограничений, поскольку дорога проходит по территории
Сочинского национального парка. Технологический проезд по трассе в период проведения тестовых соревнований по горнолыжному спорту были открыты ещё год назад.
Напомним, проектные работы по данному объекту выполнил
Северо-Кавказский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ».
«ИНТЕРФАКС»

7 декабря 2011 года произошло запланированное изменение существующей схемы дорожного движения в
районе транспортной развязки «Адлерское кольцо»: открыто рабочее движение по съездам С2 (Красная поляна – Сочи) и С4 (ул.
Авиационная – Аэропорт), а также, частично, – по съезду Д2.
Необходимость переключения движения связана с
этапностью строительства объекта, который является ключевой транспортной развязкой Адлерского района, сдача в эксплуатацию которой намечена на первый квартал 2012 года.
По информации дирекции по строительству дорог
«Черноморье», в скорой перспективе ожидается также открытие рабочего движения по эстакаде, проходящей над улицей Мира, на въезд в центр, что позволит ещё в большей степени оптимизировать транспортный трафик в районе развязки «Адлерское кольцо».
Пресс-служба ДСД «Черноморье»
НА УРАЛЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО
ЮЖНОЙ ЧАСТИ ЕКАД
Протяжённость
данного
участка, запроекти-
рованного «УралГИПРОДОРНИИ», – 10 км
Стартовали работы на участке между трассой «Пермь –
Екатеринбург» и подъездом к посёлку Медный. Проект дороги выполнен специалистами «УралГИПРОДОРНИИ».
По сообщению пресс-службы управления автодорог Сверд- ловской области, «освоение»
10-километрового отрезка началось в ноябре 2011 года. Под четырёхполосную трассу вырубают деревья, корчуют пни. Ведётся выемка торфа на глубину до 7 метров и отсыпка земляного полотна скальным грунтом.
Южную часть Екатеринбургской кольцевой автодороги
(ЕКАД) Свердловская область намерена прокладывать в партнёрстве с госкомпанией «Российские автомобильные дороги». Для этого стороны организуют специальную компанию. В её задачи входит строительство 35-километро- вого участка
ЕКАД
между
Пермским и
Челябинским трактами, а также реконструкция 17-километрового отрезка кольцевой дороги между
Челябинским и
Тюменским трактами. В сентябре 2011 года общая стоимость работ оценивалась в 20 млрд. рублей.
Строительство северного полукольца ЕКАДа было завер- шено в октябре этого года, когда был запущен участок автодороги между трассами «Екатеринбург – Пермь» и
«Екатеринбург – Серов».
ИА «УрБК»
ОТКРЫТО РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ
ПО ДВУМ СЪЕЗДАМ ТРАНСПОРТНОЙ
РАЗВЯЗКИ «АДЛЕРСКОЕ КОЛЬЦО»
Сдача объекта, по планам, состоится в первом
квартале следующего года
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
«ВОРОНЕЖГИПРОДОРНИИ» АККРЕДИ-
ТОВАНА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ
Среди дорожных организаций региона испыта-
тельная
лаборатория
Воронежского филиала
единственная, получившая аккредитацию ФА
ла аккредитацию Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии
Российской
Федерации в
области технической компетентности и
независимости
(Аттестат

РОСС
RU.0001.21CH56).
Аккредитация испытательной лаборатории позволяет филиалу не только обоснованно проводить соответствующие работы, но и осуществлять проверку и
оценку деятельности других лабораторий.
Высокая оценка качества работ филиала, данная на федеральном уровне, стала возможной благодаря длительной и
кропотливой работе специалистов
«ВоронежГипро- дорНИИ». Тем самым подтверждена значимость работы наших коллег по строительному контролю, авторскому надзору за строительством и реконструкцией автомобильных дорог, а также обеспечению инженерно-геологических изысканий лабораторной информацией.
Среди дорожных организаций
Воронежской области испытательная лаборатория
«ВоронежГипродорНИИ»

единственная, получившая аккредитацию ФА.
Поздравляем
коллектив
«ВоронежГипродорНИИ»
и
в
особенности отдел строительного контроля филиала с
заслуженным признанием на государственном уровне!
Испытательная лабора- тория отдела строитель- ного контроля Воронеж- ского филиала
«Воро- нежГипродорНИИ» ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»
(на- чальник лаборатории –
Т.В.Парфёнова) получи-

Организатор конкурса – департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области.
Победителями конкурса
«Инженер года-2011»
стали следующие сотрудники
Воронежского филиала
ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»:
• Агарков Александр Викторович, главный специалист по проектированию мостовых сооружений технического отдела
«ВоронежГипродорНИИ», занявший первое место в
номинации «Транспорт»;
• Шигин Андрей Юрьевич, начальник отдела искусственных сооружений №2, ГИП «ВоронежГипродорНИИ», занявший второе место в
номинации
«Строительство и
стройиндустрия».
Следующий шаг – участие в XII Всероссийском конкурсе
«Инженер года-2011».
Поздравляем победителей и желаем им побед в предстоящих профессиональных соревнованиях на федеральном уровне!
• вопросы организации и механизации работ по укладке асфальтобетона;
• обмен опытом применения полимерасфальтобетонов для производства дорожных работ.
ОАО «ГИПРОДОРНИИ» представлял начальник отдела
НИОКР
Уральского филиала
«УралГИПРОДОРНИИ»
С.Г.Кривошеев, выступивший с докладом «Применение поли- мер-битумного вяжущего, модифицированного полимером
«Элвалой»
при проектировании и
строительстве автомобильных дорог Свердловской области». В докладе были обобщены итоги опытно-экспериментального применения полимера
«Элвалой», результаты научно- технического сотрудничества
«УралГИПРОДОРНИИ»
и компании «Дюпон», даны предложения по дальнейшему применению полимера для производства дорожных работ.
После закрытия конференции участники были приглашены в
Центр дорожных покрытий «Дюпон», где ознакомились с работой лаборатории испытаний органических вяжущих веществ и асфальтобетонов. Назначение центра – выдача технических рекомендаций и проведение испытаний для нужд производителей асфальтобетонной смеси и
подрядных дорожных организаций Центральной и Восточной Европы,
России, стран
СНГ,
Ближнего
Востока и
Африки, использующих полимер «Элвалой».
Наибольший интерес гостей вызвало испытательное оборудование, воспроизводящее в лабораторных условиях процессы колееобразования и старения асфальтобетонов.
СПЕЦИАЛИСТЫ «ВОРОНЕЖГИПРОДОРНИИ» –
ИНЖЕНЕРЫ ГОДА-2011
Организаторы
конференции

Чешский
университет и компания «Дюпон»
«УРАЛГИПРОДОРНИИ» – УЧАСТНИК
КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
В ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ»
Открыто движение по новому участку дороги
«Сызрань – Саратов – Волгоград»
Представители ОАО «ГИПРОДОРНИИ» приняли участие в работе международной конференции «New Trends in Paving»
(Новые тенденции в дорожных покрытиях), прошедшей в
Праге. Организаторы конференции – Чешский университет и компания «Дюпон» – собрали специалистов из Чехии,
Болгарии, Турции, Украины, Азербайджана, России, ОАЭ,
США и других стран для обмена опытом и обсуждения следующих тематических направлений:
• вопросы приготовления вяжущих веществ для нужд дорожного хозяйства;
• вопросы проектирования составов асфальтобетонных смесей по методу Superpave;
• вопросы стандартизации инновационных технологий приготовления и укладки асфальтобетонов;
ВВЕДЁН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТ
САРАТОВСКОГО ФИЛИАЛА
В
Воронеже
подведены
итоги
ежегодного
областного конкурса «Инженер года»
19 декабря 2011года состоялся торжественный ввод в эксплуатацию участок автодороги «Сызрань – Саратов –
Волгоград» (км 486-км 497).
Реконструкция участка автодороги проведена по проекту
Саратовского филиала ОАО
«ГИПРОДОРНИИ». Работы выполнены проектной группой дорожного отдела под руководством Т.М.Морозовой, ГИП – В.А.Иванов.
щённой новым решениям, применённым в данном проекте, выступил начальник технического отдела филиала С.В.Дятчин.
«Систематическое участие
«ВоронежГипродорНИИ»
в подобных мероприятиях позволяет соизмерять архитектурный облик дорожных объектов с современными направлениями развития архитектуры и
применять их на практике проектирования, стремясь создавать более совершенные и архитектурно выразительные сооружения, увязывая их с
окружающей архитектурной средой. Понимая это, Воронежский филиал стремится развивать данное направление, используя при проектировании профессиональные навыки архитектора
Вячеслава Александровича Матвеенко. Это позволяет филиалу соответствовать уровню проведения подобных мероприятий, быть в курсе современных тенденций в развитии современных архитектурных решений, в том числе, и в дорожной отрасли», - комментирует филиал своё участие в форуме.
15-16 декабря 2011 года в Воронеже состоялся V архитек- турный форум «Зодчество Черноземья», ведущей темой которого стали общественные пространства современных городов. За два дня в форуме приняло участие несколько тысяч человек –
представители власти, в том числе губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, известные архитекторы, представители организаций из Воронежа, Курска, Орла, Липецка, Тулы,
Волгограда, Ухты и других российских городов.
Дорожную отрасль представил
Воронежский филиал
«ГИПРОДОРНИИ». Специально для форума были смонтированы стенды основных проектных решений объекта «Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон», участок км 492,7 – км 517 на обходе города Воронежа», подготовлены ролики с визуализацией проектных решений, видеоматериалы. С презентацией, посвя-
Презентация
Воронежского
филиала
была
посвящена проектам Института на М-4 «Дон»
«ВОРОНЕЖГИПРОДОРНИИ» – НА V ФОРУМЕ
«ЗОДЧЕСТВО ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
Справа налево: директор «ВоронежГипродорНИИ» А.В.Мажаров, начальник отдела кадров филиала Л.В.Мыскова, начальник техни- ческого отдела филиала С.В.Дятчин, архитектор В.А.Матвеенко
Начальник технического отдела «ВоронежГипродорНИИ»
С.В.Дятчин выступает с презентацией
Посетители стенда обсуждают проектные решения
Воронежского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
Стенд «ВоронежГипродорНИИ»
Справа налево: начальник технического отдела С.В.Дятчин, директор «ВоронежГипродорНИИ» А.В.Мажаров, начальник
Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности
Воронежской области А.В.Трубников

ОБСУЖДАЕМ СТРАТЕГИЮ
РАЗВИТИЯ ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
Генеральный директор ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
М.В.Новоторжина:
-
Стратегия – жизненно важный для любой крупной компании документ, определяющий как близкие, так и далекие цели её
развития.
Руководство
Общества разрабатывает план мероприятий по переходу компании на новый, более высокий, уровень развития, в том числе, выход компании на новые рынки.
Принципиально иными должны стать также отношения в коллективе. Всё это – цели, в реализации которых действительно заинтересован как весь коллектив, так и каждый работающий в
«ГИПРОДОРНИИ».
Особое внимание будет уделено повышению конкурентоспособности и эффективности работы компании на основе использования «внутренних ресурсов». У сотрудников
«ГИПРОДОРНИИ» будет возможность проявить свои лучшие качества, активно участвуя в со-разработке и, повторюсь, непосредственной реализации стратегии компании. Для этого мы планируем активнее задействовать, например, имеющиеся у
«ГИПРОДОРНИИ» информационные площадки, Интранет, но в
В ноябре 2011 года совет директоров ОАО «ГИПРОДОРНИИ» обсудил текущее состояние
и перспективы развития Общества на ближайшие годы. По итогам слушаний было принято
решение о разработке долгосрочной стратегии развития «ГИПРОДОРНИИ» сроком на 3 года
условиях новых форматов общения.
План мероприятий также предусматривает проведение в скором будущем комплексной оценки потенциала сотрудников и вовлечение наиболее перспективных и творчески мыслящих специалистов, специалистов с лидерскими качествами в процессы преобразования компании. Это обеспечит им возможность дальнейшего карьерного роста, в том числе, на новых проектах. Такое идеальное образование можно назвать своего рода проектной группой, кадровым резервом компании. В свою очередь, это создаст в «ГИПРОДОРНИИ» новые производственные отношения, - безусловно, наследуя при этом лучшие традиции дорожного проектного НИИ, почти 80 лет известного качеством своих работ.

СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Центральный аппарат ОАО «ГИПРОДОРНИИ» примет участие в реализации плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на
2011-2013 годы
(подпрограмма
«Автомобильные дороги»
федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России
(2010-2015 гг.)»).
Институт признан победителем по одному из лотов конкурса
«Росавтодора» – «Анализ современного отечественного и зарубежного опыта проектирования пересечений и
примыканий автомобильных дорог в
одном уровне с
разработкой альбома типовых конструктивных решений для проектирования пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном уровне».
Санкт-Петербургский филиал «ПетербургГИПРОДОРНИИ»
ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»
разработает проектную документацию для капитального ремонта автодороги «Псков –
Гдов – Сланцы – Кингисепп – Краколье» на четырёх участках в Кингисеппском районе Ленинградской области.
Заказчик

ГУ
«Управление автомобильных дорог
Ленинградской области».
ГИП по объекту – ГИП дорожного отдела Д.Д.Васильев.
Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации для капитального ремонта участков автодороги «Псков – Гдов –
Сланцы – Кингисепп – Краколье» км 220+000 – км 263+000
(км 220–км 224, км 236–км 246, км 247–км 256, км 257–км
263) был объявлен в октябре 2011 года.
Саратовский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» разработает проектную документацию для реконструкции мостового перехода через реку Сок на км 0+250 автомобильной дороги
«Волжский – Курумоч – «Урал» муниципального района
Красноярский (Самарская область).
Заказчик – министерство транспорта и автомобильных дорог
Самарской области.
Уральский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» победил в конкурсе на право разработки проекта
«Оптимизация движения общественного и индивидуального транспорта в городе Нижний Тагил».
Заказчик – муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика городского хозяйства».
Барнаульский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» признан победителем а аукционе на право разработки проектной документации для капитального ремонта автомобильной дороги «Мартыново – Тогул – Залесово». Участок дороги (км
127 – км 137) расположен в Заринском районе Алтайского края.
Заказчик

краевое государственное учреждение
«Управление автомобильных дорог Алтайского края (КГУ
«Алтайавтодор»).
ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
ДВИЖЕНИЯ В НИЖНЕМ ТАГИЛЕ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОДОРОГИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОДПРОГРАММА
«АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»
РЕМОНТ ДОРОГИ «АЛЕЙСК – РОДИНО –
КУЛУНДА – ГРАНИЦА С КАЗАХСТАНОМ»
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГИ
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Барнаульский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» признан победителем в
конкурсе на разработку проектной документации для ремонта автомобильной дороги «Алейск –
Родино – Кулунда – граница с Казахстаном». Протяжённость участка, расположенного в Мамонтовском районе Алтайского края, – 13 километров.
Заказчик

краевое государственное учреждение
«Управление автомобильных дорог Алтайского края (КГУ
«Алтайавтодор»).
Барнаульский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» победил в конкурсе на разработку проектной документации для строительства моста через реку Каменка.
Мостовой переход будет находиться на км 3+300 автомо- бильной дороги «Семено-Красилово – Отрадное – Кружало».
Объект располагается в Кытмановском районе Алтайского края.
Заказчик

краевое государственное учреждение
«Управление автомобильных дорог Алтайского края (КГУ
«Алтайавтодор»).

7 декабря 2011 года Уральский филиал «УралГИПРОДОРНИИ»
ОАО «ГИПРОДОРНИИ» получил положительное заключение
ГАУ
СО
«Управление государственной экспертизы»
по проектной документации, включая сметную часть и результаты инженерных изысканий, ещё по одному, шестому по счёту, участку ЕКАД. Название проекта – «Строительство II очереди автомобильной дороги вокруг
Екатеринбурга на участке автодороги «Пермь – Екатеринбург» – автодорога «Подъезд к
Екатеринбургу» от автодороги «Урал», III пусковой комплекс автодорога «Екатеринбург – Полевской» – автодорога «Подъезд к
Екатеринбургу» от автодороги «Урал» в Свердловской области».
Разработка документации велась под руководством ГИПа
О.В.Ермилова. Руководитель проектной группы дорожного отдела – Н.А.Цыганкова.
Протяжённость участка – 14,488 км, категория автодороги – I-б.
Строительство кольцевой автомобильной дороги предусмотрено
«Схемой развития сети автодорог общего пользования
Свердловской области на период до
2015 года», также разработанной Уральским филиалом «УралГИПРОДОРНИИ».
Санкт-Петербургский филиал
«ПетербургГИПРОДОРНИИ»
получил положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и
результатам инженерных изысканий для реконструкции объекта «Улица Невельская (улица местного значения №6) от ул.Шотландской до набережной реки
Екатерингофки».
Государственный заказчик

СПб
ГКУ
«Дирекция транспортного строительства». Проект выполнен специалистами дорожного отдела
«ПетербургГИПРОДОРНИИ»
под руководством ГИПа Д.Д. Васильева.
Объект расположен в Кировском районе Санкт-Петербурга, на территории Гутуевского острова. Проектной документацией предусмотрено уширение существующей улицы до четырёх полос движения по параметрам улицы районного значения.
Также запланирован вынос инженерных сетей из-под проектируемой проезжей части.
Данный участок – первая ступень реализации проекта по планировке территории Гутуевского острова.
«ПетербургГИПРОДОРНИИ»
получил положительное заключе-ние государственной экспертизы по проектно-сметной документации и результатам инженерных изысканий на реконст- рукцию объекта
«Улица
Пархоменко»
в
Петрозаводске
(Карелия). Заказчик работ – администрация Петрозаводского городского округа.
Проект выполнен специалистами дорожного отдела Санкт-
Петербургского филиала под руководством ГИПа А.В.Ракитина.
Сложность объекта заключалась в реализации нормативных параметров дороги в условиях плотной частной застройки.
Особенностью проекта стали также мероприятия по снижению уровня шумового воздействия автотранспорта на прилегающую жилую зону. Строительная длина – 1,0 км, категория дороги –
магистральная улица районного значения.
Проектом
«ПетербургГИПРОДОРНИИ»
предусматривается переустройство сетей теплоснабжения, кабельных линий, линий связи и водопровода. Также запроектированы новая система ливневой канализации и освещения.
Санкт-Петербургским филиалом «ПетербургГИПРОДОРНИИ»
получено положительное заключение госэкспертизы по разработке проектной документации и результатам инженерных изысканий по реконструкции объекта «ул.Шотландская от ул.Невельской до набережной реки Екатерингофки».
Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
Указанный объект расположен в
Санкт-Петербурге на территории Гутуевского острова. По факту была запроектирована не реконструкция улицы, а её «пробивка» – разработана проектная документация на новое строительство, с
проектированием системы дождевой канализации, наружного освещения.
Работа отличалась большим количеством проведённых согласовательных процедур, обусловленных
СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА ЕКАД
РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦЫ ПАРХОМЕНКО
В ПЕТРОЗАВОДСКЕ
РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦЫ НЕВЕЛЬСКОЙ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
сложной инфраструктурой острова и
необходимостью переустройства большого количества инженерных сетей и ком- муникаций. Основная задача проектных работ – проектирование дорожного участка, который позволит соединить ул. Невельскую и набережную Екатергинкофки, и, как следствие, подключить
Западный скоростной диаметр к
улично-дорожной сети
Гутуевского острова.
Проект выполнен работниками дорожного отдела филиала под руководством ГИПа Д.Д.Васильева.
РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЦЫ ШОТЛАНДСКОЙ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

12 декабря
2011 года
Уральский филиал
«УралГИПРОДОРНИИ»
ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»
получил положительные заключения главгосэкспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий по двум участкам федеральной автомагистрали М-5 «Урал» в Челябин- ской области: км 1548+651 – км 1564+000 и км 1790+358 – км
1799+280.
Проект осуществляется в рамках программы по строительству и реконструкции автодороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань,
Пензу, Самару, Уфу до Челябинска.
Также в соответствии с постановлением правительства РФ
№427 «О порядке проведения проверки достоверности опре- деления сметной стоимости объектов капитального строитель- ства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета»
получены положительные заключения ФГУ «Главгосэкспертиза России» о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строи- тельства.
Оба участка относятся к категории I-в. Разработка проектной документации для 15-километрового участка осуществлялась под руководством С.С.Гулевича, 9-километрового – под руковод- ством Н.А.Цыганковой. В процессе работы Институтом прове- дены сложные экономические изыскания под руководством начальника сектора экономических обоснований Т.С.Лебедевой и инженерно-экологические изыскания под руководством В.А.
Гусева.
Сметный раздел разработан под руководством начальника сметного отдела О.А.Вишницкой. Искусственные сооружения проектировались под руководством начальника отдела искусственных сооружений М.И.Янцовой специалистами отдела Е.П.Трофимовой (руководитель группы), Г.П.Лашмановой
(ведущий инженер-гидролог), И.Марамыгина (ведущий инженер) и Д.Михалева (инженер II категории).
Реконструкция рассматриваемых участков дороги предусмотрена Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России с 2010 по 2015 год и включена в перечень важнейших строек и объектов.
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОГИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Санкт-Петербургским филиалом «ПетербургГИПРОДОРНИИ»
получено положительное заключение госэкспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий для строительства объекта «Южная дорога от Коммунального переулка до Ропшинского шоссе».
Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
Основные технические характеристики объекта: строительная длина – 3,2 км, категория дороги – магистральная улица районного значения. Проект выполнен специалистами дорожного отдела филиала, ГИП – А.В.Ракитин.
Запроектированная дорога будет построена в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, войдёт в состав транспортной инфра- структуры промышленно-индустриального парка «Марьино».
Южная дорога соединит Ропшинское шоссе и Коммунальный переулок и пройдёт в непосредственной близости от особой экономической зоны «Нойдорф», в т.ч. завода ООО «БСХ
Бытовые Приборы» (дочернее предприятие компании BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH). На территории парка ведётся строительство заводов
«ЯРОВИТ
МОТОРС»,
«Ё-АВТО»,
«ТЕХНОЭКСИМ».
В настоящее время «ПетербургГИПРОДОРНИИ» разраба- тывает рабочую документацию по данному объекту. Примерный срок окончания строительства – июнь 2012 года.
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ
М-5 «УРАЛ» В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИЯ МАЛОЙ ОБЪЕЗДНОЙ
ДОРОГИ В СОЧИ
Саратовский филиал
ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»
получил положительное заключение по проекту «Реконструкция малой объездной дороги от транспортной развязки в
районе спортивного комплекса «Стадион» до моста через реку Сочи в районе
Краснодарского кольца».
Проект выполнен под руководством ГИПа В.А.Иванова.
Положительное заключение выдано филиалом
ФГУ
«ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА» в Ростове-на-Дону. Проект осущест- вляется в
рамках подготовки к
Олимпиаде и
согласно федеральной целевой программе «Развитие города Сочи как горно-климатического курорта (2006-2014 годы)».

19 декабря своё 70-летие отметил Александр Михайлович
Борисенков, главный инженер
Московского филиала
«ГИПРОДОРНИИ». Общий стаж работы А.М.Борисенкова в дорожной отрасли (проектирование автомобильных дорог и искусственных сооружений) – 47 лет.
Александр
Михайлович начал профессиональную деятельность как дорожник в государственном Всесоюзном дорожном научно-исследовательском институте (1959-1960), затем работал техником, инженером, геодезистом в
«СОЮЗДОРПРОЕКТЕ» (1965-1972). В это время принимал участие в изысканиях автомобильных дорог «Москва – Калуга
– Брянск – Севск», «Москва – Куйбышев – Уфа – Челябинск»,
«Иркутск – Улан-Удэ», «Чита – Хабаровск – Владивосток»,
«Оса – Пермь».
В 1972 году Александр Михайлович начал работать в
«ГИПРОДОРНИИ» в должности старшего инженера, за 30 лет непрерывного стажа здесь пройдя путь до главного инженера
Института. С
2002 по
2008 годы работал в
ЗАО
«Генинжконсалт».
С
2008 года
А.М.Борисенков

главный инженер
Московского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ». На его счету
– более ста проектов реконструкции и строительства дорог и мостов в Российской Федерации, в том числе проектов строительства автомагистрали «Москва – Рига» (Балтия) на участке «МКАД – Волоколамск», «Воронеж – Тамбов», рекон- струкции автодороги «Москва – Санкт-Петербург» на разных участках. С 2002 года по 2008 год участвовал в подготовке проектной и
тендерной документации для строительства участков дороги «Чита – Хабаровск» и КАД Санкт-Петербурга с использованием заёмных средств
ЕБРР, осуществлял мониторинг хода проектирования, строительства и надзора за строительством комплекса защитных сооружений от наводнений в Санкт-Петербурге.
А.М.Борисенков имеет ценный опыт российско-зарубежных проектов в области дорожной инфраструктуры. Принимал участие в разработке обоснования инвестиций в ремонт и содержание участков автомобильных дорог из средств займа
МБРР для проекта по ремонту и содержанию автомобильных дорог (ПРСАД). Руководил разработкой проекта и тендерной документации на ремонт и последующее руководство ведением надзора за строительными работами на участках автодороги
М-10 «Москва – Санкт-Петербург», выполнявшимися за счёт средств займа МБРР.
За высокие производственные показатели А.М.Борисенков неоднократно награждался благодарностями и почётными грамотами организации, медалью
«В
память
850-летия
Москвы». А 15 декабря 2011 года Александру Михайловичу за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу в дорожной отрасли объявлена благодарность министра транспорта РФ И.Е.Левитина.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ!
19 декабря в ОАО «ГИПРОДОРНИИ» отметили
юбилей главного инженера А.М.Борисенкова

Юбиляры_Юбиляры_декабря_декабря_:_:_17_декабря_–55_летТатьяне_Татьяне_Владимировне'>Юбиляры
Юбиляры
декабря
декабря
:
:
17 декабря

55 лет
Татьяне
Татьяне
Владимировне
Владимировне
Глазуновой
Глазуновой, заместителю начальника сметного отдела Саратовского филиала
ОАО «ГИПРОДОРНИИ»;
2 декабря55 лет
Владимиру
Владимиру
Валентиновичу
Валентиновичу
Зайцеву
Зайцеву, помощнику бурильщика ОИИ №2 Московского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ»;
16 декабря – 60 лет
Лидии
Лидии
Михайловне
Михайловне
Щегловой
Щегловой, начальнику ООВП
Барнаульского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
Коллективы Северо-Кавказского и Московского филиалов
ОАО «ГИПРОДОРНИИ» сердечно поздравляют своих руководителей, родившихся в декабре:
2 декабря – день рождения
Виктора
Виктора
Григорьевича
Григорьевича
Кочерги
Кочерги, директора филиала;
19 декабря – день рождения
Дмитрия
Дмитрия
Владимировича
Владимировича
Олянича
Олянича, заместителя директора СКФ по экономике и финансам;
19 декабря – 70 лет
Александру
Александру
Михайловичу
Михайловичу
Борисенкову
Борисенкову, главному инженеру Московского филиала ОАО«ГИПРОДОРНИИ».
«ВоронежГипродорНИИ»
поздравляет своих сотрудников –
Андрея
Андрея
Юрьевича
Юрьевича
Шигина
Шигина
и
Александра
Александра
Викторовича
Викторовича
Агаркова
Агаркова – с победой в профессиональном конкурсе «
Инженер
Инженер года года
-
-
2011 2011». Удачи вам и дальнейших побед от имени
ОАО «ГИПРОДОРНИИ»!!!
Юбиляры
Юбиляры
по
по
стажу
стажу
Коллектив Саратовского филиала
ОАО
«ГИПРОДОРНИИ»
поздравляет
Ольгу
Ольгу
Николаевну
Николаевну
Дурнову
Дурнову, главного бухгалтера филиала, с
25-летием работы в Саратовском филиале ОАО
«ГИПРОДОРНИИ».
Здоровья и
благополучия, новых трудовых успехов!

Уважаемые коллеги,
дорогие «гипродоровцы»!
Искренне поздравляю вас
с
с
наступающим
наступающим
Новым
Новым
годом
годом
и
и
Рождеством
Рождеством
!
!
Уходит 2011 год... Год сложный и противо-
речивый, год, ставивший задачи, казавшиеся
неразрешимыми, но с которыми мы справились
вместе! Оценивая этот период интенсивной
работы, реализованные в непростых обстоя-
тельствах
проекты,
с
удовлетворением
замечаешь, что работаешь в среде профес-
сионалов, надёжных, способных воплощать в
жизнь
самые
смелые
решения.
Выражаю
огромную благодарность всем, кто внёс свой
вклад в успехи «ГИПРОДОРНИИ». Тем, кто
продолжил поиск новых путей для наилучшей
работы Института. Тем, кто осуществлял
эффективное управление компанией и обес-
печил
максимально
возможную
резуль-
тативность
работы
команды
«ГИПРОДОР-
НИИ», – одним словом, всем тем, кто был и
остаётся
неравнодушным
к
вопросу
даль-
нейшего развития компании.
Пусть 2012 год станет для всех нас годом
новых возможностей, позитивных изменений и
ярких производственных событий!
Искренне желаю вам доброго здоровья, энергии
и вдохновения во всех делах и начинаниях,
инициативных единомышленников, счастья и
благополучия!
Генеральный директор
ОАО «ГИПРОДОРНИИ»
М.В.Новоторжина

Благодарим
Благодарим
филиалы
филиалы
,
,
руководство
руководство
и
и
специалистов
специалистов
ОАО
ОАО
«
«
ГИПРОДОРНИИ
ГИПРОДОРНИИ
»
»
за
за
предоставленные
предоставленные
материалы
материалы
и
и
поздравляем
поздравляем
всех
всех
С
С
НОВЫМ
НОВЫМ
ГОДОМ
ГОДОМ
!
!
Главный редактор:
Наталия Ткачёва
(ntkacheva@giprodor.ru)
Выпускающий
редактор:
Надежда Шибалова
(nshibalova@giprodor.ru
)
ЖДЁМ
ЖДЁМ
ВАШИ
ВАШИ
НОВОСТИ
НОВОСТИ
,
,
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ
И
И
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О
О
КОРПОРАТИВНОМ
КОРПОРАТИВНОМ
ИЗДАНИИ
ИЗДАНИИ
© Отдел по связям с общественностью ОАО «ГИПРОДОРНИИ»,
декабрь 2011


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал