8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине



Скачать 46.24 Kb.
Pdf просмотр
Дата24.04.2017
Размер46.24 Kb.
Просмотров148
Скачиваний0

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
обучающихся по дисциплине:

Система оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине включает задания для итоговой работы, индивидуальные задания для выполнения графических лабораторных работ.
Текущий контроль успеваемости по итогам освоения дисциплины проводится в конце каждой лабораторной работы. Студенты сдают на проверку творческие работы
(эскизы) с последующей защитой. Выполнение эскизов на заданную тему требует повторения лекционного материала, дополнительной работы с литературой, просмотра страниц Интернет. В конце семестра на последнем занятии проводится предварительный просмотр лабораторных графических работ, на который студент выставляет полный объём работ, выполненных в аудиторное и внеаудиторное время.
Типовое контрольное задание

Индивидуальное творческое задание 1.
«Технологии презентации в программе Power Point»
Итоговая работа выполняется с использованием приложения Power Point. Итоговая работа должна быть представлена в виде файла презентации. Оформление презентации должно соответствовать поставленной цели и задачам. Презентация должна содержать не менее 5 слайдов, но не более 10 слайдов. В презентации должно быть раскрыто 2-3 вопроса. В презентации для слайдов могут быть использованы материалы из Интернета с указанием источника.
На 1-м слайде должны быть размещены фамилия, имя и отчество автора, тема и вопросы презентации, а также указано название кафедры.
На последнем слайде размещаются: выводы.
При раскрытии вопросов должны обязательно использоваться следующие объекты: рисунки (фотографии), диаграммы, таблицы.
Обязательно должны быть созданы гиперссылки с каждого вопроса для перехода на соответствующие им слайды.
В презентации необходимо применить не менее 5-ти различных анимационных эффекта с последействиями.
Все слайды должны быть пронумерованы, иметь колонтитул с ФИО студента и управляющие кнопки перехода для навигации по слайдам.
Каждый студент должен уметь продемонстрировать свою презентацию и при необходимости редактировать.
Индивидуальное творческое задание 2
«Разработка мультимедийного проекта»

Цель: Освоение инструментальных средств мультимедиа, создания и связывания различных элементов в проекте мультимедиа.
Ход работы: Используя программный продукт (PowerPoint, Windows Movie Maker,
Windows Live Movie Maker, Adobe Flash и др.), подготовить мультимедийную презентацию, фрагмент лекции или рекламного ролика.
В ходе подготовки и выполнения данного задания необходимо:

разработать общий план проекта;

отобрать текстовый материал, логично и аргументированно представить его в презентации;

отсканировать иллюстрации и другие виды графической продукции, импортировать графические изображения из других программ;

создать систему кнопок, связующих текст программы;


создать гипертекстовые ссылки на Интернет-ресурсы и документы; созданные в других программах (например, Word, Excel и др.);

включить фрагменты видеофильмов в созданный проект;

включить звуковые файлы, записанные с помощью микрофона, а также переписанные с других носителей информации;

продумать и реализовать цветовое решение проекта, компьютерный дизайн, соответствующий содержательному наполнению работы.
В заключительной части работы обязательно наличие списка использованных источников, алгоритма поиска материала по теме проекта, а также обоснование технологических решений, предпринятых создателем проекта, и анализ достигнутых результатов.
По итогам подготовленных проектов предполагается проведение презентации студенческих работ и их обсуждение.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний
Итоговая оценка работы студента складывается на основании выполнения комплекса требований предъявляемых к индивидуальному проекту:
1. Выполнение и сдача проекта в соответствии с графиком работы согласно заданию;
2. Представление проекта в полном объеме в соответствии с составом задания: подача, наличие всех составляющих проекта;
3. Композиционное решение – соотношение и размещение элементов в соответствии с правилами формальной, интерактивной композиции;
4. Дизайн - идея, концепция, новизна замысла;
5. Качество мультимедийного представления проекта – учет всех требований предъявляемых к подаче проекта.
Основные критерии оценки проекта
Положительная оценка выставляется за работу, выполненную в соответствии с заданием, в полном объеме, и, представленную к просмотру в срок, установленный преподавателем.
«Отлично». Работа полностью соответствует целям и задачам на проектирование, отвечает всему комплексу требований, предъявляемых к проекту. В экспозиционной части
- высокая культура графической подачи, раскрытие темы.
«Хорошо». Академическая последовательность и системность действий в ходе выполнения задания. Соответствие проектного предложения целям и задачам на проектирование.
Незначительные замечания по уровню профессионально исполнительского мастерства в графической части.
«Удовлетворительно».
При условии методической последовательности выполнения задания на проектирование, недостаточное обоснование художественно- образного решения, неубедительное владение графическими средствами в раскрытии проектного замысла.
«Неудовлетворительно». Отсутствие академической последовательности ведения проектной разработки, работа выполнена не в соответствии с программой-заданием на проектирование.

Вопросы к экзамену
1.
Феномен мультимедиа.
2.
Мультимедиа как средство социокультурной коммуникации.
3.
Мультимедиа как синкретичная форма творчества.
4.
Мультимедиа как предмет бизнеса и маркетинговый инструмент.
5.
Истоки зарождения мультимедиа.

6.
Сферы применения мультимедиа.
7.
Субъекты мультимедиа.
8.
Мультимедиа в образовании.
9.
Основные характеристики мультимедийного компьютера.
10.
Основные типы накопителей информации.
11.
Классификация мультимедийных продуктов.
12.
Компании, выпускающие мультимедийные продукты.
13.
Средства разработки мультимедийных продуктов.
14.
Программное обеспечение мультимедиа. Программы PowerPoint, Tool Book,
ToonBoom, 3D Studio, Adobe Flash, Adobe Premier, Audacity, Windows Movie Maker,
Windows Live Movie Maker, Any Video Converter, Avidemux и др.
15.
Мультимедиа в Интернете.
16.
Интернет как мультимедийная система.
17.
Медиатизация информационного пространства.
18.
Правовые аспекты мультимедиа.
19.
Учет и регистрация мультимедийных ресурсов.
20.
Методологические аспекты сохранения культурного наследия в электронном виде.
21.
Персоналии, внесшие вклад в развитие мультимедиа: Маршалл Маклюэн, Клод
Шеннон, Тим Бернерс Ли, Билл Гейтс и др
22.
Что такое презентация?
23.
Как запустить Microsoft PowerPoint? Какие пути создания презентаций предлагает
PowerPoint?
24.
Какие режимы работы с презентацией имеет PowerPoint? В чем преимущества и недостатки каждого режима?
25.
Каково назначение областей окна PowerPoint в обычном режиме: структуры, слайда, заметок?
26.
С какой целью используется объект WordArt?
27.
С какой целью используются образцы оформления слайдов? Чем отличаются образец слайдов и образец заголовков?
28.
Опишите назначение инструментов панели рисования.
29.
Как вставить таблицу Word или Excel в презентацию?
30.
Каковы особенности использования организационной диаграммы в PowerPoint?
31.
Докажите на примерах операций с элементами презентаций единство графического интерфейса PowerPoint и других приложений Windows.
32.
Какие особые свойства имеют слайды?
33.
Что такое анимация, как выполняется настройка анимации слайда?
34.
Опишите, как вставить в слайд видеофильм.
35.
Какие возможности имеет PowerPoint 2002 для создания фотоальбомов?
36.
Какими путями готовая презентация доставляется пользователю?
37.
Сравните три способа показа слайдов на экране: управляемый докладчиком
(полный экран, окно), автоматический, сфера и особенности их применения.
38.
Какие способы доставки презентаций используют возможности телекоммуникаций?
39.
Какие это дает преимущества?
40.
Зачем изготавливаются прозрачки?
41.
Что такое выдачи и заметки? С какой целью их раздают аудитории?
42.
Какие вы знаете варианты показа презентации? Чем они отличаются?
43.
Как автоматически показать несколько презентаций?
44.
Для чего выполняется упаковка презентаций и как это сделать?
45.
Какие возможности автоматизации работы предоставляет пользователю
PowerPoint?

46.
Какими способами в PowerPoint достигается единообразие в оформлении презентации?
47.
Что такое шаблон оформления слайда? Что входит в состав шаблона?
48.
Чем отличается образец слайдов от образца заголовков?


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал