53 г. Оренбурга /Л. И. Путинцева



страница1/22
Дата30.03.2017
Размер0.76 Mb.
Просмотров1796
Скачиваний0
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

ПРИНЯТО

Педагогическим советом школы

Протокол № 7

от «25» мая 2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ «Средняя общеобразовательная школа

53» г. Оренбурга



________/Л.И. Путинцева

26.05.15г.



Адаптированная

образовательная программа

начального общего образования

глухих обучающихся (вариант 1.1.)

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 53»

города Оренбурга

2016 г.

г. Оренбург

СОДЕРЖАНИЕ


 I

Целевой раздел




1.1.

Пояснительная записка

4

1.2.

Планируемые результаты освоения глухими обучающимися адаптированной основной образовательной программы начального общего образования (вариант1.1.)

11

1.3.

Система оценки достижения глухими обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (вариант1.1.)

25

II

Содержательный раздел




2.1.

Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся на уровне начального общего образования

32

2.2.

Программа отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

53

2.3.

Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на уровне начального общего образования

92

2.4.

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

125

2.5.

Программа коррекционной работы

150

III

 Организационный раздел




3.1.

Учебный план начального общего образования МОБУ «СОШ №53»

160

3.2.

План внеурочной деятельности

169

3.3.

Система условий реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования глухих обучающихся

Кадровые условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования



183

3.4.

Психолого-педагогические условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования

188

3.5.

Материально-технические условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования

189

3.6.

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы

195




Глоссарий

198





















ПаспортА ООП НОО МОБУ «СОШ № 53» г. Оренбурга




Наименование программы

Адаптированная образовательная программа начального общего

образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 53» города Оренбурга



Назначение программы

Адаптированная образовательная программа школы I уровня разработана в соответствии с требованиями ФГОС и является преемственной по отношению к образовательной программе дошкольного образования, выполняет функцию по сохранению преемственности к школе II уровня. Программа позволяет проверить эффективность достижения планируемых результатов обучения в соответствии с целью и задачами, определенными

программой.




Разработчики программы

Путинцева Л.Е., директор МОБУ «СОШ № 53»;

Мокина Г.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Дьяконова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Каретникова С.В. учитель начального классов;

Демина И.И., педагог-психолог;

Александрова Н.В., социальный педагог.



Исполнители

Педагогический коллектив МОБУ «СОШ № 53»


Программа принята

Заседание педагогического Совета МОБУ «СОШ № 53»

Цель программы

Программа ориентирована на достижение главной цели - создание в МОБУ «СОШ №53» адаптированной учебно-воспитательной развивающей среды для развития индивидуального адаптационного потенциала детей с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником с нарушением слуха целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, обеспечения выполнения совокупности требований Стандарта для детей с ОВЗ.
результатов по достижению выпускником с нарушением слуха целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, обеспечения выполнения совокупности требований Стандарта для детей с ОВЗ.

общего


образования на его начальном этапе: «Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, с.6) и ставит задачи создания условий для обеспечения достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных) выпускником школы I уровня.

Сроки действия и реализации

4 года

РАЗДЕЛ 1.ЦЕЛЕВОЙ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал