4 автодорожный мост через р. Енисей в г. Красноярске



Скачать 138.89 Kb.
Pdf просмотр
Дата22.05.2017
Размер138.89 Kb.
Просмотров187
Скачиваний0


4 автодорожный мост через р. Енисей в г. Красноярске
Красноярск является крупным экономическим, промышленным и культурным центром Сибирского федерального округа. За последние 10 лет уровень автомобилизации экономики и населения растет на 12% ежегодно (в среднем по России - около 7 % в год).
По этому показателю Красноярск занимает второе место в России - количество автомобилей в городе в период с 1986 по 2010 г года выросло в четыре раза, в результате чего показатель относительной автомобилизации города составил 355 автомобилей на 1000 жителей (в среднем по России 230 авт. на 1000 жителей). Транспортный поток между берегами Енисея по главным мостам за указанный период возрос с 4,5 до 14 тыс. авт./ час, при этом пропускная способность системы больших городских мостов остается неизменной уже 25 лет, что соответствует середине 90-х годов прошлого века. Средняя скорость движения транспорта в пиковые утренние и вечерние часы на наиболее загруженных магистральных направлениях центра города не превышает 10 км/час.
Для активно развивающихся в последние годы северо-западных и юго- западных районов историко-культурный центр города превратился в главный транзитный коридор.
Результатом этого стал резкий рост загрязнения воздушного бассейна центра города. Концентрации выбрасываемых автотранспортом вредных веществ, в наиболее загруженных транспортных узлах в 15 раз превышают предельно допустимые показатели. Комплексный индекс загрязнения центра вырос в период
2006-2010 г.г. вдвое и в настоящий момент в два с половиной раза превышает уровень загрязнения, который характеризуется как очень высокий, крайне неблагоприятный для жизни. Транспортная система города критически неустойчива к возникновению чрезвычайных ситуаций на мостах - при остановке
Коммунального моста средняя скорость движения в заторах на правобережье города будет варьироваться от 2,5 до 6 км/час. Сплошными заторами будет перекрыто более половины магистральной сети города.
Правительство
Красноярского края считает развитие транспортной инфраструктуры краевой столицы своей приоритетной задачей – реализация разработанной и утвержденной комплексной транспортной схемы города осуществляется при значительной финансовой поддержке краевого и федерального бюджета.


Уже разработан проект этого наиболее важного для города сооружения, который предполагает, что его строительство будет осуществлено в 2 этапа. На первом - будут связаны между собой правый и левый берега Енисея. На втором– левобережная развязка будет связана с северо-западом города скоростной эстакадной магистралью.

Технические показатели объекта на 1 этапе строительства: количество полос движения – 6,
2 многоуровневые транспортные развязки, строительная длина по основной трассе – 2,4 км, в том числе мост через р. Енисей – 1 562 м.
Создание объекта позволит:
1.
Снизить суммарную транспортную нагрузку на существующие мостовые переходы и привести ее в соответствие с их максимальной пропускной способностью.
2.
Сократить суммарный неэффективный перепробег транспорта через центр города почти на 400 тысяч машинокилометров ежедневно.
Следствием перераспределения транспортных потоков станет повышение средней скорости движения на наиболее загруженных центральных магистралях на
25%, доведя ее до 30-34 км в час (на отдельных улицах скорость потока будет при этом увеличена в 2 раза). Город будет защищен от транспортных коллапсов, неизбежно сопутствующих чрезвычайным или плановым перекрытиям существующих мостов. Ввод нового моста позволит произвести перераспределение транспортных потоков, избежать заторовых ситуаций и сохранить целостность и работоспособность транспортной системы города.
Существенно улучшится экология города, особенно его центральной части.
Главным экологическим эффектом строительства нового мостового перехода станет возвращение ситуации с вредными автотранспортными выбросами в центральной части города на уровень 2006 года - по прогнозам специалистов комплексный индекс загрязнений атмосферы здесь снизится более чем в два раза.
Улучшение транспортной и экологической ситуации произойдет 4 районах города и ближайших пригородах, непосредственно тяготеющих к мосту, с суммарным количеством проживающих в них жителей более 500 тысяч человек.
Строительство мостового перехода позволит значительно повысить инвестиционную привлекательность строительных площадок, находящихся в зонах тяготения сооружения. Общий объем жилищного строительства на площадках города и ближайших пригородов, находящихся в непосредственной связи зоной его транспортного тяготения мостового перехода составит 3 миллиона 222 тысячи квадратных метров, из них 2100 будут располагаться на площадках,
освобождаемых от ветхого и аварийного жилья в юго-западной и северо-западных зонах города, непосредственно связанных с новой транспортной осью, еще более 1 миллиона квадратных метров жилья будет введено в жилых районах Красноярска и пригородов, попадающих в зону ее тяготения. В ходе развития здесь жилищного строительства в рамках создания Красноярской агломерации и реализации крупных федеральных и краевых жилищных программ комфортным жильем будет обеспечено более 2000 семей.
Объект будет полностью обеспечен всеми видами материальных и кадровых ресурсов, источником для которых является Красноярский край. Это и собственная база для производства внеклассных металлоконструкций, инертных материалов и высококачественного цемента, и крупные трудовые коллективы, специализацией которых является создание мощных мостовых сооружений. В период строительства моста (4 года) будет на постоянной основе создано не менее 2200 квалифицированных рабочих мест только непосредственно на самом объекте, по меньшей мере столько же специалистов будет занято в смежной индустрии строительных материалов.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал