3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров. Курсы 3d Max



Дата04.04.2017
Размер19.5 Kb.
Просмотров145
Скачиваний0

3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

Обучение 3ds Max предполагает знакомство с новейшей версией программы для 3d-моделирования. В ней реализован обновленный интерфейс и целый ряд новых возможностей: более 100 инструментов редактирования трехмерной модели.

Сложное моделирование

(продолжительность 24 часов)

В третьем блоке курса изучаются технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, позволяющие создавать практически любые объекты высокой сложности.

Poly (Mesh) – моделирование. Surface (Patch) – моделирование. NURBS – моделирование.



  1. СЛОЖНЫЙ ОБЪЕКТ

    1. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Cross Section.

    2. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.

  • MESH – моделирование: базовая техника.

  • POLY – передовая POLY-MESH технология.

  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS – сглаживание поверхностей.

  • Нанесение разных материалов на один объект.

  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.

  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.

  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

    1. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth.

  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.

  • Команда BRIDGE.

  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.

  • Команды WELD, TARGET WELD  и COLLAPSE.

  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.

  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.

  • Краткий обзор панели Graphite modeling tools.

  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов – создание различных технологических и органических элементов.

    1. Моделирование сложных объектов по чертежам.

  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.

  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.

  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.

  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».

  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.

  • Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.

    1. Смешанная техника POLY моделирования.

  • Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.

  • POLY моделирование и Boolean.

  • Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.

  • Практическая работа по сложному моделированию объектов.

    1. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей.

  • Основные принципы Surface – моделирования.

  • Упражнения по освоению базовой техники.

  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.

  • Практическая работа по созданию и анимации рыбки.

  • Правила и способы создания сложной сетки объекта.

  • Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.

    1. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.

  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.

  • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.

  • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.

  • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.

  • Вырезание отверстий в поверхностях.

  • Изучение NURBS на примерах.

По окончании блока Вы будете уметь:

  • Создавать сложные трёхмерные объекты различными способами


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал