10 августа 2011 Материалы к брифингу Анатолия Попова, вице-президента по продажам Сбербанка России «Новые технологии в организации розничного обслуживания клиентов»



Скачать 55.38 Kb.
Дата16.02.2017
Размер55.38 Kb.
Просмотров166
Скачиваний0

logo_2_rgb
10 августа 2011

Материалы к брифингу



Анатолия Попова, вице-президента по продажам Сбербанка России

«Новые технологии в организации розничного обслуживания клиентов»


  1. Развитие удаленных каналов обслуживания

Сбербанк продолжает активное развитие удаленных каналов продаж. В течение первого полугодия 2011 года:

  • доля транзакций в удаленных каналах увеличилась на 8% и составила 65% от общего числа транзакций;

  • сеть устройств самообслуживания расширена на 11,5% до 49,5 тыс. устройств, из которых банкоматы - 30,7 тыс. и платежные терминалы - 18,8 тыс.;

  • количество клиентов, подключенных к услуге Мобильный банк, увеличилось на 27% и составило 28 млн клиентов;

  • количество клиентов - активных пользователей услуги Сбербанк ОнЛ@йн увеличилось почти вдвое и составляет 1,27 млн клиентов;

  • расширен перечень получателей платежей, в пользу которых возможно проведение операций через удаленные каналы обслуживания.




  1. Устройства самообслуживания

  • на конкурсной основе определены модели платежных терминалов, которые будут закуплены и установлены банком в 2011-2012 годах. Модели отличаются расширенной функциональностью (будут поддерживаться бесконтактные карты, биометрия) и повышенным качеством;

  • внедрена оплата электронных денег (Яндекс, WebMoney, QIWI-кошелек, Деньги@Mail.ru);

  • внедрена оплата услуг сотовой связи любых ОСС с автоматическим определением оператора по номеру телефона;

  • внедрено предложение клиентам кредитной карты: если клиент заинтересовался предложением, он оставляет свой контактный телефон, по которому проводится презентация продукта. В дальнейшем клиент приходит в удобный ему офис и получает кредитную карту.




  1. Мобильный банк

  • расширить перечень доступных операций на мобильных устройствах;

  • Создать приложения для всех основных современных платформ: iOS, Android, Samsung Bada, Blackberry, Windows Phone7;

  • Произвести интеграцию Мобильного банка с другими каналами удаленного обслуживания;







  1. Сбербанк ОнЛ@йн

  • произведена миграция на новый клиентский интерфейс (Единый розничный Интернет банк) 8 из 17 территориальных банков, в настоящее время проводится миграция еще четырех банков;

  • расширена функциональность:

    • обновленный интерфейс;

    • анализ личных финансов;

    • графическая выписка;

    • новые получатели для платежей с карты;

    • закрытия вкладов;

    • управление видимостью счетов в различных удаленных каналах;

    • получение информации из Пенсионного фонда России;

    • оплата налогов непосредственно с сайтов поставщиков.

  • До конца 2011 года планируется:

    • увеличить количество активных клиентов до 2,6 млн. ;

    • завершить тиражирование Единого розничного интернет банка во всех ТБ;

    • внедрить следующие услуги:

      • удалённая подача и рассмотрение кредитной заявки, а также предложения клиентам предодобренных кредитов и подачи заявок на получение кредитов;

      • оплаты в интернет-магазине ОЗОН.РУ через СБОЛ;

      • оплата брони электронных авиа- и железнодорожных билетов;

      • открытия вкладов;

      • подписка на услугу Автоплатеж (автоматическое он-лайн пополнение счёта у оператора мобильной связи);

      • выпуск виртуальной карты в ЕРИБ;

      • получение расширенной информации по виртуальной карте (номер карты) и ограничений на операции по виртуальной карте;

      • продажа электронных билетов на различные мероприятия.



5. Новые формы оплаты услуг на регулярной основе
Автоплатеж

(услуга внедрена с 2010 года)



Автоплатеж - это специализированный сервис по выполнению регулярных списаний со счета клиента (платежи за услуги связи, переводы, погашение кредитов), автоматически инициируемых банком по поручению клиента.
В настоящее время в рамках Автоплатежа возможна оплата только услуг связи, предоставляемых компанией МТС. В ближайшее время планируется подключение других крупнейших операторов связи.
Cписание средств проводиться на фиксированную клиентом сумму по достижению заданного уровня баланса клиента (абонента связи). Таким образом, исключается необходимость отслеживания и пополнения баланса самим абонентов для своевременной оплаты счета – списание средств со счета карты клиента Сбербанка происходит автоматически по достижению указанного клиентом уровня баланса счета в МТС.
Преимущества:

Параметры:

  • Возможность подключения услуги через:

    • Устройства самообслуживания Сбербанка России

    • Мобильный банк

Стоимость услуги:


Специализированная акция:

  • В период с 11.07.2011 по 01.10.2011, подключив услугу “Автоплатеж”, клиент получает скидку до 10% на услуги связи от компании МТС. Более детальное описание акции представлено ниже.


Детальное описание совместной акции с МТС:

В период с 11 июля по 1 октября 2011 г. абоненты всех тарифных планов, кроме корпоративных, могут стать участниками акции «Выгодный Автоплатеж!».

При увеличении общего количества номеров телефонов с услугой «Автоплатеж», подключенных на устройствах самообслуживания или через Мобильный банк Сбербанка России к одной банковской карте в период действия акции, абонентам предоставляется премия (скидка на услуги связи МТС). Премия зачисляется на все номера телефонов подключенных на одну банковскую карту (в том числе подключенных до начала акции).

Размер премии зависит от количества дополнительно подключенных телефонных номеров к услуге «Автоплатеж» с одной банковской карты в период действия акции.

При дополнительном подключении с 11 июля 2011 к одной банковской карте



  • одного (или первого) номера телефона с услугой «Автоплатеж» премия составит 5% от каждого автоплатежа, совершенного в период акции;

  • двух номеров телефонов с услугой «Автоплатеж» премия составит 8% от каждого автоплатежа, совершенного в период акции;

  • трех и более номеров телефонов с услугой «Автоплатеж» премия составит 10% от каждого автоплатежа, совершенного в период акции.

Премия зачисляется не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем совершения автоплатежа.

Максимальная сумма премии (скидка на услуги связи), начисляемой за один месяц на каждый номер телефона составляет 500 рублей.




Сбербанк России

Управление общественных связей

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал