1. 4 Режим обучения. 5 5 Организация питани



Скачать 449.69 Kb.
страница1/3
Дата28.10.2016
Размер449.69 Kb.
Просмотров486
Скачиваний0
  1   2   3
1

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.


  1. Общая характеристика школы. 3

    1. Контингент учащихся. 3

    2. Система управления образовательным процессом. 3

    3. Условия осуществления образовательного процесса. 4

1.4 Режим обучения. 5

1.5 Организация питания. 5

1.6 Обеспечение безопасности. 6

2. Приоритетные цели и задачи развития школы. 6

2.1 Цель реализуется через задачи. 6

2.2 Деятельность по решению приоритетных задач. 7

2.3 Результаты мониторинга реализации плана мероприятий

ОУ по переходу на ФГОС ООО. 7

2.4 Результативность олимпиад и НОУ. 7

3. Реализация образовательной программы. 10

3.1 Первая ступень. 10

3.2 Вторая ступень. 14

4. Реализация воспитательной программы школы. 15

5. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению

здоровья учащихся. 16

6. Заключительная часть.

3


  1. Общая характеристика школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя образовательная школа №134 " основано в 1982 году как образовательная организация.

Адрес сайта: http://school-134.ucoz.ru

Учредитель:

Администрация города Красноярска адрес: 660049 г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.93 www.admkrsk.ru

Юридический адрес: 660119, г. Красноярск, ул. Микуцкого, 10.

Телефон: (391)225 - 40 - 24.

Адрес электронной почты: school-134@inbox.ru

Количество этажей здания– 3

Численность сотрудников - 88

Количество учащихся – 796 .



    1. Контингент учащихся.

В начальной школе - 17 классов комплектов

В основной школе – 15 классов комплектов.

В средней школе – 1 класс комплект.

Всего - 33 класса комплекта.

Контингент учащихся в школе стабилен. Движение в течении года не превышает 1-2%.В рамках работы по сохранению контингента учащихся в школе запланированы следующие мероприятия:


  1. Сотрудничество с ДОУ округа.

  2. День открытых дверей

  3. Открытие педагогических классов на 2 ступени.

    1. Система управления образовательным процессом.

4

Управляющий совет школы.



    1. Условия осуществления образовательного процесса.

Материально техническая база:

В нашей школе имеются специализированные кабинеты: информатики, физики, химии, биологии, музыки, кабинет технического труда, кабинет домоводства, спортивный зал, малый спортивный зал, музей истории микрорайона Солнечный и школы.

Библиотечный фонд составляет 26 695 экземпляров, из них книжный фонд составляет 8 520 экземпляров, фонд учебной литературы 18 175 экземпляров.

В школе имеется один компьютерный класс, оборудованный современными компьютерами, интерактивной доской с проектором.

Общее число компьютеров и ноутбуков в школе - 60. Из них действующих 56 штук.

Компьютеры объедены локальную сеть с доступом в глобальную сеть Интернет.

Всего на конец 2014 года: 11 учебных классов были оборудованы интерактивными досками; 20 учебных классов оборудованы проекторами; 31 учебных класса оборудованы компьютерной техникой.

3 класса начальной школы оснащены оборудованием по программе «Компьютер для школьников».

В 2014 году школа из краевых субсидий приобрела для учебных целей:

Проекторы мультимедийные– 6 штук;

Экран проекционный настенный – 3 штуки;

Крепление к проектору потолочное – 5 штук;

Интерактивные доски – 2 штуки;

Ноутбуки – 2 штуки;

Компьютеры – 5 штук;

Доска школьная мел/магнит– 4 штуки;

МФУ – 2 штуки;

Стол для раскроя ткани в кабинет домоводства – 1 штука;

Столы ученические - 45 штук;

Стулья ученические – 150 штук;

Стол письменный однотумбовый – 1 штука;

Стол лабораторный ученический для кабинета химии – 15 штук;

Стол демонстрационный химический – 1 штука;

Шкафы книжные - 9 штук;

Шкафы для одежды – 2 штуки;

Спортивное оборудование и инвентарь: стол для настольного тенниса – 1 штука, ракетка для настольного тенниса – 10 шт.; скакалка гимнастическая – 20 шт.; мяч для б/тенниса – 20 шт.; ракетка для бадминтона – 12 шт.; волан для бадминтона – 12 шт.; конус – 10 шт.; насос для мячей – 2 шт.; мяч баскетбольный – 10 шт.; мяч волейбольный – 10 шт.; мяч для футзала – 5 штук.

Наглядные пособия для кабинета биологии: гербарии - 3 штуки; таблица – 1 штука; для кабинета технологии: плакаты – 2 комплекта, таблицы демонстрационные – 2 комплекта;

Школьные учебники – 100 штук.

В 2014 году от Министерства образования и науки Красноярского края школа получила в безвозмездное пользование:

Ноутбуки – 5 штук;

Общевойсковой защитный комплект ОЗК (костюм ОЗК) – 5 штук;

Прибор для получения газов лабораторный - 10 штук;

Спортивное оборудование: мат гимнастический – 1 штука, стол для игры в настольный теннис – 1 штука, Канат для лазанья с механизмом крепления - 1 штука, скамейка гимнастическая жесткая –

5

4 штуки, бревно гимнастическое напольное – 1 штука, кольца гимнастические с механизмом крепления – 1 комплект, планка для прыжков в высоту – 2 штуки, стойки для прыжков в высоту (комплект) – 1 комплект, медицинбол (1 кг) - 2 штуки, медицинбол (2 кг) – 4 штуки, щит баскетбольный навесной с кольцом и сеткой – 2 штуки, ворота для мини-футбола (комплект) – 1 штука, сетка на ворота для мини-футбола – 1 штука;



Короткофокусный проектор, в комплекте с запасной лампой и настенным креплением – 2 штуки;

Принтер лазерный цветной сетевой (А4) - 1 штука;

Беспроводная Wi-Fi точка доступа - 2 штуки;

Источник бесперебойного питания - 1 штука.



1.4 Режим обучения.

Расписание звонков МБОУ СОШ № 134:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

1 смена 2 смена

1. 8 00 - 8 45 1. 12 55 - 13 40

2.8 55 - 9 40 2. 13 45 - 14 25

3. 10 00 - 10 45 3.14 45 - 15 25

4.11 05 - 11 50 4.15 35 - 16 15

5. 12 00 - 12 45 5. 16 25 - 17 05

6. 12 55 - 13 40 6. 17 15 - 17 55

7. 18 05 - 18 45

Суббота

1 смена 2 смена

1. 8 00 - 8 40 1. 12 10 - 12 50

2. 8 50 - 9 30 2. 13 00 - 13 40

3. 9 40 - 10 20 3. 13 50 - 14 30

4. 10 30 - 11 10 4. 14 40 - 15 20

5. 11 20 - 12 00 5. 15 30 - 16 10

6. 12 10 - 12 50 6. 16 20 - 17 00



Продолжительность учебного года.

1 класс- 33 недели

2- 11 классы – 34 недели

Годовой календарный график

1 четверть 01.09.2014-01.11.2014

Осенние каникулы -02.11.2014 -09.11.2014 г.

2 четверть 10.11.2014 – 27.12.2014 г.

Зимние каникулы – 28.12.2014-10.01.2015 г.

3 четверть 12.01.2015- 21.03.2015 г.

Дополнительные каникулы у учащихся 1-х классов

16.02.2015 г -22.02.2015 г.

Весенние каникулы - 22.03.2015 -29.03.2015 г.

4 четверть 30.03.2015 – 30.05.2015 г.



1.5 Организация питания.

Питание обучающихся в школе осуществляется через столовую ОУ за счёт средств родителей и бюджетных средств.

6

Горячие питание осуществляется в соответствии с примерным двухнедельным меню рационов питания, разработанного с учётом физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии, дифференцированным по возрасту, с учётом сезонности (летнее-осеннее, зимнее-весеннее), длительности пребывания в школе.



Школа оборудована школьной столовой на 150 посадочных мест. Столовая и оборудование для приготовления пищи, хранения и обработки продуктов, мытья и обработки посуды соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Режим и график работы столовой обеспечивает слаженную организацию питания обучающихся и работников школы.

1.6 Обеспечение безопасности.

- Введён пропускной режим для сотрудников, учащихся, родителей и посетителей. Вход в образовательное учреждение строго по документам (паспорт, военный билет, служебное удостоверение);

- В наличии тревожная кнопка вызова милиции;

- Действуют режимы оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожарная безопасность и антитеррористическая безопасность);

- Установлена система противопожарной сигнализации;

- Заключён договор с охранным агенством.

Мероприятия для обеспечения безопасности:

- Проводятся обучения учащихся и педагогов действиям в условиях ЧС и в соответствии с мероприятиями ГО и ЧС.

- Подготовлены соответствующие приказы, разработаны планы по усилению антитерростической безопасности в период проведения праздников, итоговой аттестации учащихся, выпускных вечеров, родительских собраний, спортивных массовых и др. мероприятиях.

- Своевременно предоставляются отчётные документы.



  1. Приоритетные цели и задачи развития школы.

Цель: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего высокий уровень качества образования и развитие ценностных ориентаций личности ребёнка для успешной социализации».

2.1 Цель реализуется через задачи:

  1. Сформировать у обучающихся системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам (государственный образовательный стандарт), одновременно повышая мотивацию обучения, формируя коммуникативные навыки, подготавливая к осознанному выбору профессии;

  2. Повышать уровень профессионального мастерства и компетенции педагогов школы;

  3. Использовать современные способы и средства в организации работы педагога;

  4. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.

Одним из важнейших результатов деятельности учебного заведения является качество результатов обучения и воспитания обучающихся. Уровень этих показателей определяет степень усвоения обязательного образовательного минимума и овладение обучающимися содержанием

7

образования в определенной области знаний, иными словами выполнение Закона РФ «Об образовании».



2.2 Деятельность по решению приоритетных задач.

1. Работа с неуспевающими учащимися носила системный характер и была организована на разных уровнях:

- Работа с родителями неуспевающих и слабоуспевающих учащихся в форме бесед, консультаций, посещения классными руководителями семей неуспевающих и слабоуспевающих учащихся, приглашение таких родителей посетить уроки.

- Работа педагога-психолога в форме бесед, консультаций, психологических тренингов.

- Малые педагогические советы.

- Работа классных руководителей с неуспевающими: систематический контроль посещаемости занятий, отслеживание результатов обучения, беседы с родителями и посещение семей неуспевающих и слабоуспевающих учащихся, выявление причин неуспешности школьников.

- Работа учителей-предметников: организация индивидуальных занятий, разработка дифференцированных заданий, индивидуализация и дифференциация в процессе организации урока.

2. Продолжить формирование нормативно-правовой базы с переходом на ФГОС ООО (образовательная программа, рабочие программы по отдельным предметам).



2.3 Результаты мониторинга реализации плана мероприятий ОУ по переходу на ФГОС ООО.

1.Проведено самообследование по вопросу готовности школы к введению ФГОС ООО;

2. Разработана Основная образовательная программа основного общего образования;

3. Учителями предметниками разработаны рабочие программы по предметам для 5-х классов;

4. В наличии учебники в соответствии с ФГОС ООО;

5. Материалы по введению размещены на сайте;

План мероприятий по переходу на ФГОС ООО выполняется в соответствии с графиком.

Повышение позиции школы в районном рейтинге.



2.4 Результативность олимпиад и НОУ.

Цель работы: создание благоприятных условий для формирования и развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.

8

Основные задачи по работе с одарёнными детьми:



1. Повысить эффективность участия в муниципальном этапе предметных олимпиад и расширить участие во Всероссийских и международных олимпиадах.

2. Повысить процент участия в школьной и принять участие в районной научно-практической конференции.

3. Создать условия для интеллектуально-творческого развития детей начальной школы через проведение внутришкольных познавательных игр, конкурсов, работу научно-практической конференции.

Поставленные задачи решались через: 


  1. Организацию необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся.

  2. Разработку системы мер по повышению квалификации педкадров, работающих с одаренными детьми.

  3. Совместную коррекционно-методическую работу учителей-предметников и психолога.

  4. Обогащение и распространение опыта педагогов, работающих с одаренными детьми.

  5. Формирование режима работы школы, обеспечивающего возможности участия школьников в системе школьного дополнительного (факультативы, спецкурсы, индивидуальные занятия) и внешкольного образования.

  6. Рациональное наполнение школьного компонента БУПа с учетом склонностей и запросов, учащихся через формирование факультативов, спецкурсов, кружков.

  7. Организацию и проведение школьных олимпиад. Участие в городских, краевых, российских олимпиадах.

  8. Организацию и проведение интеллектуальных игр, конкурсов, научно-практических конференций.

Основные формы работы с одарёнными учащимися в урочной и внеурочной образовательной деятельности:

          групповые занятия с одаренными учащимися;

          факультативы;

         предметные кружки;

         кружки по интересам;

          конкурсы;

          курсы по выбору;

         участие в олимпиадах;

          работа по индивидуальным планам;

       интеллектуальные марафоны

Поставленная цель была достигнута.

9


  1. Школьный этап предметных олимпиад



Предмет

Биология

Химия

Немецкаий язык

Английский язык

Физическая культура

Литература

Экология

Физика

МХК

Право

ОБЖ

Русский язык

Технология (девочки)

География

История

Математика

Обществознание

Общее количество участников

45

13

9

19

13

59

17

10

8

9

10

60

9

22

37

47

18

Количество победителей и призёров

11

3

7

4

6

10

4

3

4

3

4

11

3

6

10

16

4



  1. Муниципальный этап предметных олимпиад

Предмет

Химия

Физическая культура

Литература

Экология

Русский язык

География

История

Математика

Обществознание

Общее количество участников

1

3

3

1

3

3

7

6

1

% участников муниципального этапа (от школы) от победителей и призёров школьного этапа

33,3

50

30

25

27,3

50

70

37,5

25

Количество победителей и призёров муниципального этапа

0

0

0

1

1

0

0

0

0

% победителей и призёров муниципального этапа от общего количества участников от школы










100

33,3













Работа с участниками муниципального этапа по подготовке к олимпиадам.

Данную работу планируется вести через:



  • Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;

  • Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;

  • Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам;

  • Психологические консультации, тренинги, тестирование;

  • Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;

  • Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;

  • Использование современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);

  • Создание детских портфолио.

3. Районная научно-практическая конференция

Подготовка исследовательских работ:

Работа по подготовке исследовательских работ проводилась, в основном, педагогами школы через индивидуальную работу с учащимися.

10


2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Кол-во участников

Количество победителей

Кол-во участников

Количество победителей

3

1

6

3













4.Краевой форум «Молодёжь и наука»

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Кол-во участников

Количество победителей

Кол-во участников

Количество победителей

(ФИО победителей)



0

0

1

0













5.Преемственность в работе с одарёнными учащимися (начальная школа – среднее звено)

4 класс

5 класс

Предметные олимпиады

Фестиваль проектов

Банк данных одаренных детей

Индивидуальные и групповые занятия

Внеурочная деятельность


Предметные олимпиады

Фестиваль проектов

Банк данных одаренных детей

Индивидуальные и групповые занятия

Внеурочная деятельность


6.Повышение квалификации учителей и аттестация педагогических кадров.

Заявлений на аттестацию в 2014 – 2015 учебном году подали 6 педагогических работников школы. Подтвердили высшую категорию - 2 педагога, аттестовались на высшую категорию – 1 учитель, на первую категорию в должности воспитатель ГПД – 1 человек, подтвердили первую категорию по должности учитель – 2 работника ОО.

На следующий учебный год планируется аттестоваться 8 педагогов работающих в школе.


Каталог: tbkp
tbkp -> В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы
tbkp -> Тема Условия осуществления профессиональной
tbkp -> Аппаратное обеспечение
tbkp -> Электронные образовательные ресурсы по географии
tbkp -> Электронные образовательные ресурсы по русскому языку
tbkp -> Электронные образовательные ресурсы по истории
tbkp -> «Что такое Интернет? Правила поведения в сети
tbkp -> Осторожно: антиигрушка!


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал